Добавление формы обратной связи

Мнение посетителей о сайте, его внешнем виде, наполнении, скорости работы имеет для любой компании огромное значение, поскольку веб-представительство фирмы должно на все 100% соответствовать ожиданиям аудитории. От того, насколько эти ожидания совпадают с реальным наполнением сайта, зависит активность посетителей интернет-портала, их желание и возможность совершить следующее действие (перезвонить в офис, оформить заказ, заполнить форму веб-опроса и т.д.).

Пример формы обратной связи

Несмотря на всю важность обратной связи, получить «живой» отзыв пользователей о сайте довольно сложно: вероятность того, что посетитель веб-ресурса, столкнувшись с проблемой или увидев неточность на Вашем корпоративном сайте, будет звонить в офис или писать письмо со своего электронного ящика, очень невелика. Чтобы пользователи интернет-портала активнее высказывали свое мнение, обратную связь с компанией необходимо сделать максимально доступной. Например, в виде простой и понятной каждому посетителю сайта формы обратной связи.

Подобный сервис присутствует на корпоративных порталах многих компаний: пользователю достаточно набрать сообщение в специальном окне, указать минимальные сведения о себе, нажать кнопку «отправить», и электронное письмо автоматически будет доставлено на почту ответственного за переписку с аудиторией сайта лица.

Специалисты нашей компании помогут Вашему сайту стать более интерактивным. Добавление формы обратной связи не займет много времени. Ее можно настроить так, чтобы ваша компания получала о пользователе максимум необходимой информации. Для этого к окну самого сообщения добавляются поля (по желанию), заполнение которых позволяет собрать определенную статистическую информацию:

  • пол;
  • возраст;
  • род занятий;
  • образование и прочее.

Если пользователь сайта желает получить от компании ответ на свое обращение, он может оставить адрес электронной почты или телефон, чтобы специалисты фирмы могли связаться с ним и предоставить нужную информацию. Не лишней при добавлении формы обратной связи будет и защита от спама: несложная капча позволит отсеять нежелательные сообщения, рассылаемые роботами.

Принесут ли контактные формы пользу Вашему ресурсу?

Несмотря на очевидные достоинства онлайн-форм обратной связи, их использование не всегда уместно: неожиданно всплывающие окна могут помешать дочитать информацию на странице или просмотреть каталог товаров до конца. Лишние контактные формы на ресурсе создают ощущение назойливости и могут значительно снизить количество пользователей, совершивших на сайте какие-либо целевые действия (заказ товаров, покупка, размещение отзыва и т.д.).

Дизайн формы обратной связи

Внедрение форм связи требует профессионального подхода и грамотной оценки специфики ресурса, а также дальнейшего контроля эффективности контактных форм. Перед тем как внедрить на сайт клиента форму обратной связи, интернет-маркетолог и SEO-специалист интернет-агентства «Виртуальная Недвижимость» оценивают специфику конкретного сегмента рынка и особенности самого ресурса. Во многих случаях созданию контактных форм предшествует аудит сайта, по результатам которого выявляется необходимость создать более удобный канал для коммуникации с клиентами или его оптимизация.