Контекстная реклама
Стоимость настройки контекстной рекламы
-
Тариф "Начальный"
от 3000 ₽.
- Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
- До 10 объявлений
- Помощь в оплате кампании, консультация
-
Тариф "Стандартный"
от 5000 ₽.
- Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
- До 20 объявлений
- Помощь в оплате кампании, консультация, неделя сопровождения
-
Тариф "Продвинутый"
от 18 000 ₽.
- Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords для каталога или интернет магазина
- Развернутая консультация
- Месяц сопровождения
- Аудит сайта
- Внесение несложных изменений для повышения конверсии
Часто задаваемые вопросы о контекстной рекламе в Яндексе и Гугле
- Сколько будет стоить рекламный клик и вся реклама?
- Стоимость клика формируется в ходе аукциона — чем больше рекламодателей, тем дороже стоимость клика по конкретному запросу. Самый правильный вариант — запустить рекламу с минимальным тестовым бюджетом (3-5 тыс. рублей) и получить примерную стоимость клика, CTR и другие параметры. Если брать совсем общую величину по Питеру, то можно отталкиваться от 15 рублей за клик. То есть 20 целевых посетителей в день вам будут стоить 9000 рублей в месяц. Но здесь нужно понимать, что есть тематики со стоимостью клика и в 1 рубль и в 2-3 тыс. рублей.
- Сколько времени идет настройка контекстной рекламы?
- Базовая настройка рекламной кампании в Яндекс директ или Google Adwords занимает у нас 1 рабочий день.
- Смогу ли я сам вести контекстную рекламу?
- Да, мы научим вас базовым возможностям — пополнять бюджет, менять стоимость клика, добавлять ключевые слова.
- Что лучше — реклама Google Adwords или Яндекс Директ?
- Для каждого сайта и тематики это индивидуально. Не исключено, что конкретно сейчас в Google рекламодателей меньше, а значит стоимость клика будет дешевле. Или наоборот. Нужно запускать кампании с тестовым бюджетом и сравнивать, где реклама лучше окупается.
- Правда ли, что конкуренты будут скликивать бюджет?
- Из нашего опыта, проблема далеко не так актуальна, как это кажется большинству рекламодателей. Да, действительно какой-то небольшой % ваших кликов — это ваши конкуренты, которым просто любопытно, чья реклама висит рядышком. Скликивание не исключено, но и у Яндекса и у Google есть встроенная система защиты. При серьезных бюджетах и установленном факте скликивания, этот вопрос требует дополнительного контроля.
- Меня всюду преследует реклама конкурентов и того что я искал, можно ли сделать также?
- Да, речь идет о рекламной сети Яндекса и Google, когда вам показывают рекламу, с учетом ваших свежих интересов. Также существует ремаркетинг и ретаргетинг, в ходе которых вас попытаются вернуть на сайт или помочь завершить покупку. При этом используется определенный сегмент аудитории (например, те кто добавляли товары в корзину на вашем сайте), полученный с помощью систем аналитики.
- Чем для рекламодателя отличается контекстная реклама от seo продвижения сайта?
- Давайте приведем такую аналогию. В одном случае вы покупаете фрукты (клиентов), а в другом работаете над собственным садом, это займет время и придется потрудиться, но фрукты со временем вы будете получать бесплатно. SEO работает не сразу, но со временем будет приносить вам бесплатных клиентов.
- Что такое показатель CTR? На что влияет CTR?
- Показатель CTR (Click Through Ratio) — соотношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству показов.Например, если ваше рекламное объявление или баннер было показано 100 раз и по нему было совершено 3 кликов, то CTR составит 3%. Важно понимать, что CTR также влияет на стоимость клика: чем выше показатель, тем меньше стоимость клика, ведь рекламодатель (Яндекс, Google) заинтересован получать максимальный доход с каждой тысячи показов. Поэтому, если кликабельность у объявлений хорошая, эти клики будут обходиться дешевле.
- Что такое конверсия?
- Конверсия — это также коэффициент, который показывает, какой процент посетителей сайта совершил на нем покупку или совершил определенное действие.
- Как можно увеличить эффективность рекламы по соотношению «затраты на рекламу/заявки с сайта»?
- Основные факторы, оказывающие влияние на показатель конверсии сайта: качество сайта (например, дизайн), качество контента (продают ли ваши тексты?), наличие правильных УТП (уникальных торговых предложений, например, акций) качество рекламных объявлений.
- Что такое минус-слова?
- Минус-слова — это слова, которые исключаются из поиска, добавляются они на этапе создания рекламной кампании, а также корректируются и добавляются в процессе работы и ведения кампании. Мы отслеживаем ненужные поисковые запросы и клики и добавляем их в список минус-слов.
- Почему нужно много ключевых запросов?
- Во-первых, это позволяет создать более релевантные (более точные) объявления. CTR при таком подходе будет выше, а значит стоимость привлечения клиентов будет снижаться. Большое количество ключевых слов также дает возможность сделать более широкий охват целевой аудитории, а также снизить стоимость 1 клика. Можно оставить 3-4 самых популярных поисковых запроса, но как правило, они же будут самыми дорогими. Гораздо эффективнее показывать сайт по 300-400 фразам, часть которых будет обходиться совсем недорого, а клики будут также целевыми.
- Правда, что люди не обращают внимания на рекламные объявления, отдавая предпочтение поиску?
- Далеко не все пользователи отличают поисковую выдачу от контекстной рекламы. Кроме того многие специально отдают предпочтение рекламной выдаче. Если товар или услуга рекламируются прямо сейчас — то это предложение актуально, кампания стабильна, а также возможно, действуют специальные предложения и прочие бонусы, чтобы дополнительно, заинтересовать дорогих во всех отношениях посетителей, пришедших с рекламы.