Искусство онлайн саморекламы

Вы, вероятно, уже достигли множества успехов в вашей карьере: начиная с отличных академических результатов к впечатляющим стажировкам. Но что толку от любого из этих успехов, если никто о них не знает?

Ни для кого уже не достаточно, просто указать ваши достижения в заявлении для приема на работу или на собеседовании, потому, что очень много рабочих мест в настоящее время никогда не рекламируются для широкой общественности. Вместо этого их предлагают кандидатам, которые знают нужных людей и находятся в нужном месте в нужное время.

Это известно как «скрытый рынок труда». По данным некоторых источников, около 80% новых сотрудников находят именно по этому маршруту. Это означает, что если вы скрываете себя и занимаетесь саморекламой только, когда претендуете на открыто рекламируемые вакансии, вы потенциально упускаете множество возможностей. Не говоря уже о том, что даже если вы намерены только подать заявку на рекламируемое рабочее место, то кандидат, который уже известен в компании, имеет гораздо больше шансов, чем столь же квалифицированный «никто», который просто вошел с улицы.

Если вы хотите опередить других, вам нужно заявить о себе – короче говоря, вы должны заняться определенной саморекламой. Это может показаться пугающим на первый взгляд, особенно если вы беспокоитесь, чтобы не выглядеть самодовольным или зацикленным на себе. Но есть способы сделать так, чтобы люди знали о ваших успехах, и помочь вашей карьере в этом процессе, не занимаясь при  этом хвастовством. Следующие советы помогут вам продвигать себя в Интернете, не требуя много времени или технических навыков, необходимых для создания собственного блога или сайта.

Используйте LinkedIn

Когда дело доходит до создания новых связей, появляется необходимость сообщить о своих успехах в карьерном плане, тогда LinkedIn станет вам лучшим другом. Это, пожалуй, единственное место в Интернете, где вам придется похвастаться своими карьерными достижениями, и никто не будет осуждать вас за это.

LinkedIn является социальной сетью специально созданной для профессиональных контактов. Вместо перечисления ваших любимых музыкальных групп и фильмов как в вашем профиле на Facebook, в LinkedIn вы перечисляете ваш опыт работы и квалификацию, а также множество других вещей, которые могут представлять интерес для работодателей и рабочих контактов. Это делает процесс создания связей в миллион раз легче, потому что все данные уже в Интернете, и, следовательно, это не так сложно как лично или по телефону.

LinkedIn это отличный инструмент для саморекламы, потому что все ваши контакты будут автоматически предупреждены, если вы добавляете больше содержания в свой профиль, таким образом, они всегда будут в курсе ваших последних успехов. Если вы добились чего-то особенно впечатляющего, почему бы не написать несколько предложений по этому поводу в обновленном статусе. Тут все работает похоже на обновление статуса на Facebook, и ваши изменения будут разосланы всем личным контактам в сети LinkedIn. Если людям нравятся ваши новости, они будут делиться ими со своими друзьями и друзьями друзей, а если нам нравится то, что ми видим, мы, наверняка, пойдем на контакт.

Отправляйте персонализированные электронные сообщения с обновлениями старым коллегам

Когда вы покидаете работу, вы неизбежно обещаете поддерживать связь с коллегами и друзьями по работе. В глубине души, вы, вероятно, никогда не намерены сдерживать это обещание, но было бы хорошей идеей, если бы вы так сделали. Вы не должны связываться с ними по Skype каждый вечер или быть лучшими друзьями навсегда, но совсем не помешает отправлять им иногда свои обновления, чтобы они были в курсе ваших дел.

Это можно сделать с помощью простой электронной почты примерно через шесть месяцев или через год после вашего ухода. Вы можете поблагодарить своих коллег за то, что с ними было так здорово работать. Вы можете включить краткие сведения о том, в чем заключается ваша новая работа и, что важно, как работа в вашей старой организации помогла вам стать лучше сейчас. Сделайте так, чтобы они почувствовали себя частью вашей истории успеха, и они будут выражать гораздо большую заинтересованность в вашем дальнейшем будущем.

Я называю это «карьерным эффектом снежного кома» – вы, возможно, получили навыки на вашей первой работе, что позволило вам получить высшую и лучшую должность в другом месте, что, в свою очередь, приводит к еще более захватывающим возможностям. Успех порождает успех, но важно помнить, что вы никогда бы не смогли получить то, что имеете сейчас, без первого шага в вашей первоначальной организации. Пусть они знают, что вы благодарны и не смогли бы добиться таких успехов без них.

Жизнь непредсказуема: кто-то, кому вы написали по электронной почте, как раз может знать кого-то, кто знает еще кого-то, кто ищет нового работника как раз с теми навыками и опытом, что у вас есть! Поддерживая эти отношения, вы всегда можете прийти кому-то на ум, если они слышат о возможности, что была бы идеальной для вас. 

Участвуйте в чужих блогах

Если вы никогда раньше ничего не писали, сейчас прекрасное время, чтобы начать! Вам даже не обязательно начинать вести свой ​​собственный блог, поскольку есть много существующих блогов, которые нуждаются в новом содержании.

Если вы обнаружите блог на ту же тематику, в которой вы работаете (или хотите работать), тогда отличным способом, чтобы быть замеченным в этой промышленности, будет написать статью и отправить ее. В Интернете есть много советов о том, как выбрать подходящую тему для вашей статьи, как развернуть свою идею и (если вам повезло), как вести переговоры об оплате. Так что выясните, что вам нужно сделать, и приступайте к работе!

Реальная возможность для продвижения себя появится после того как вы написали статью и получили сообщение, что ее опубликуют в социальных сетях. Это отличный способ показать людям, на что вы способны и косвенно продвинуть себя. Постарайтесь сделать это «органично», а не просто «спамить», отправляя письма без разбора по всему Интернету. Если вы видите статью или комментарий, который имеет отношение к теме вашей статьи, внесите свой вклад в разговор и поместите ссылку на вашу статью в комментариях. Это отличный метод, чтобы быть признанным в качестве ключевого игрока в конкретной области.

Вы никогда не знаете, кто будет читать эти комментарии – кто-то может быть настолько впечатленный написанным вами и вашей страстью к данной теме, что предложит вам некоторые полезные советы (или даже новую возможность).

Напутствие

Наконец, во всей вашей деятельности посвященной саморекламе, не забывайте всегда быть честным, благодарным и смиренным. Не всегда необходимо, просить о новых возможностях; если вы приложите усилий, чтобы заявить о себе, то возможности придут к вам сами. И никогда не бойтесь сообщать людям обо всех великих вещах, которых вы достигли!

По материалам: careermeh.com