5 секретов успешной стратегии выбора средств рекламы в социальных сетях

Имея в наличии меньшие бюджеты и незначительное количество сотрудников, малые предприятия должны разработать четкую стратегию для того, чтобы эффективно пользоваться преимуществами маркетинга в социальных сетях.

Джереми Джухач, стратег по размещению рекламы в социальных сетях из отдела связей с общественностью компании EMSI, сказал, что, несмотря на проблемы, с которыми они сталкиваются, малые предприятия могут достичь большого маркетингового успеха в соцсетях, ровно, как и крупные корпорации. Но для этого они должны иметь готовый план и придерживаться его.

«Вы можете добиться успеха с соцсетях, даже если ваша организация не имеет узнаваемого бренда как многомиллиардные корпорации», заявил господин Джухач. «Если вы работаете стабильно и устанавливаете реалистичные цели, то возврат инвестиции непременно последует».

Джереми Джухач подчеркнул, что когда дело доходит до социальных сетей, малым предприятиям следует помнить о принципе «5 Р», чтобы добиться успеха:

План: Определите, чего вы надеетесь достичь, и создайте стратегию, которая поможет вам это осуществить. Слишком много малых предприятий погружается в социальные сети, потому что «так надо». Они не разрабатывают план действий, прежде чем сделать это. Составьте список того, чего вы хотите достичь, прежде чем приступить к работе.

Терпение: Ничего не происходит в одночасье. Нужно время, чтобы развивать отношения и установить доверие между вашим брендом и вашей целевой аудиторией. Со временем, устойчивый темп возьмет верх. Поспешные действия приводят к ошибкам. Терпение, которое я имею в виду, это долгосрочное мышление. Когда мероприятия изо дня в день, кажутся трудными и, порой, неисполнимыми, знайте, что каждый день это шаг к большей цели.

Стойкость: Вы должны упорно придерживаться ваших целей и вашей стратегии. Продолжайте упорно работать и уделите своему ​​плану изрядное количество времени и анализа. Если вы уверены, что ваш план хороший, не паникуйте и не меняйте курс просто потому, что вы не видите результаты так быстро, как хотелось бы. Тем не менее, обстоятельства меняются, и не каждая стратегия работает, поэтому вы также должны быть готовы признать, что настало время попробовать что-то новое. Будьте настойчивы в осуществлении вашего плана и в мониторинге достижения целей, что приведет вас к желанному результату.

Оплата: В эти дни, особенно на Facebook, все работает по сценарию «утром деньги - вечером стулья». Производите оплату по возможности. Результаты могут обеспечить искру, которая вам необходима для запуска конкретной кампании, или увеличить общий доступ к вашему целевому рынку. Социальные сети также могут быть очень доступной альтернативой другим видам цифровой рекламы.

Приоритетность: Тайм-менеджмент имеет решающее значение, когда речь заходит о рекламе в социальных сетях. Если ваш маркетинговый персонал включает лишь одного или двух человек, то важно, чтобы ваши действия полностью соответствовали стратегии работы в социальных сетях. Для этого необходимо расставить в порядке приоритетности ваши квартальные, ежемесячные, еженедельные и ежедневные задачи и цели.

Малые предприятия сталкиваются с бесчисленными новыми повседневными проблемами. Иногда за ними мы теряем из виду то, что является самым важным. Выделите время, чтобы определить те задачи, которые имеют решающее значение для вашего успеха и сделайте их приоритетом.

По материалам: smallbusiness.foxbusiness.com