Бум рождественских онлайн распродаж опережает традиционные рыночные распродажи

Почти треть всех покупателей Великобритании утверждают, что будут ждать Рождества, чтоб сделать Интернет покупки на традиционной британской распродаже.

Согласно опросу 2,084 взрослых, кредитная компания Barclaycard сделала заявление, что в этом году 31% опрошенных планируют посетить онлайн распродажу 25 декабря, а более 27 процентов желают воспользоваться скидками в магазинах 26 декабря.

Онлайн расходы потребителей в Рождество будут основываться на прошлогоднем росте, который увеличился почти на 30 процентов по одежде, предметам быта и обихода, как сообщает Barclaycard.

Британские магазины делают ставки на рекламу и скидки, для того, чтоб привлечь покупателей, которые всё ещё подавлены инфляцией, опережающей рост заработной платы, в свои виртуальные и реальные магазины. До сих пор онлайн расходы увеличились на 9,1% в этот Рождественский сезон по сравнению с ростом на 1,2% в магазинах, так как покупатели, переходя на Интернет, могут легко сравнить цены.

На днях Marks & Spencer Group Plc (MKS), крупнейший британский ретейлер одажды заявил, что его веб-сайт в прошлом году собрал на Рождество более чем 800 посещений в минуту.