Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Избегайте 7 самых грубых ошибок в ведении бизнес-блогов

Акция: Сайт на Битриксе всего за 30 000 рублей (всё включено)

Единственная вещь, хуже, чем ведение блога, это вести плохой блог. Но, подключив терпение, маркетологи и непрофессиональные писатели способны писать посты, которые привлекают читателей и продвигают веб-сайты. Самая сложная задача, конечно же, вести целостный по наполнению блог. Вы хотите гордиться тем, что Вы размещаете, полагая, что что-либо написанное в Интернете абсолютно вечно. В этой статье, мы расскажем Вам о 7 способах, которыми бренды портят свои блоги.

Снисходительность

Нет ничего хуже, чем перейти по ссылке на блог и обнаружить там растянутый пресс-релиз или чрезмерно рекламную статью. Забудьте на время о Вашем бренде и пишите блоги, которые значат больше для Вашей аудитории, чем Ваш бизнес. Чтобы проверить самоснисходительность, перечитайте блог и задайте себе следующие вопросы:

Дает ли что-то этот блог моим читателям?
Не слишком ли много маркетинга в содержании?
Считаю ли я этот деловой блог лучшим в своей сфере?

Плохие заголовки

Единственная причина, по которой люди посещают Ваши блоги – это привлекательный заголовок (или изображение). Вы должны потратить 50 процентов своих усилий по ведению блога на написание заголовка, который привлекает и интригует читателя, а также отвечает на вопрос. «Отвечающие заголовки» значат, что в своем блоге Вы задаете вопрос или инструктируете читателей по данной теме. Удостоверьтесь, что это фактически происходит в содержании.

Отсутствие потока рассказа

Блоги должны читаться как небольшие истории. В то время как в блогах зачастую отсутствуют главные герои, сюжет, место событий, в нем определенно должна быть структура, которая начинается с краткого изложения основных моментов, подкрепленных фактами, и заканчивается выводами. Конечно, порой нарушение правил может привести к удивительным и неожиданно положительным результатам, но если мы говорим о бизнес-блогах, то тут легче начать с заголовка и последовательно вести читателя к основной мысли.

Слишком вычурный

Выбросите из своих блогов дешевые словечки и прекратите хвастаться. Длинные, многосложные слова, бесспорно, делают Ваш блог умнее, но нет никакой потребности хвастаться своими языковыми навыками. Если Вы можете выразить свою мысль просто и ясно, то так и делайте в своем блоге.

Основная мысль

Деловые блоги служат двум целям: 1)читатель должен перейти на Ваш веб-сайт, что в свою очередь повышает популярность и продажи; 2) показать Вашу осведомленность в данной теме. Независимо от содержания читатель должен быть в состоянии вспомнить блог и сказать: «Я читал этот блог и узнал про А, В, С»

Управляемый толпой

Не пишите толпе. Пишите для определенной ниши, которая затрагивает нужных Вам читателей. Рассмотрим пример, – какой из этих двух блогов Вы бы прочитали? Блог первый. Тема – Рецессия. Рассматривают причины, по которым экономику подрывают такие отрасли промышленности, как производство и недвижимость. Блог второй. Этот блог сосредотачивает внимание на теме недвижимости и как на рынок повлияла рецессия. Второй блог, да? Люди читают блоги, которые коротко обрисовывают вопрос. Для обширных обзоров есть другие, более подходящие источники.

Пишите свой блог, но не размещайте всякий отстой на радость своему шефу. Отслеживайте лайки, твиты, следите за комментариями. Задавайтесь вопросами – приносит ли Ваш блог популярность и новых посетителей на сайте. Вот что важно при работе с блогами.

По материалам: business2community.com


Другие новости:
Ускорьте Ваш социальный маркетинг
8 задач, которые определяют информационный поток социальных медиа
7 способов для привлечения внимания клиентов
Кто-нибудь вообще смотрел это объявление?

Все новости

Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?