Избегайте 7 самых грубых ошибок в ведении бизнес-блогов

Единственная вещь, хуже, чем ведение блога, это вести плохой блог. Но, подключив терпение, маркетологи и непрофессиональные писатели способны писать посты, которые привлекают читателей и продвигают веб-сайты. Самая сложная задача, конечно же, вести целостный по наполнению блог. Вы хотите гордиться тем, что Вы размещаете, полагая, что что-либо написанное в Интернете абсолютно вечно. В этой статье, мы расскажем Вам о 7 способах, которыми бренды портят свои блоги.

Снисходительность

Нет ничего хуже, чем перейти по ссылке на блог и обнаружить там растянутый пресс-релиз или чрезмерно рекламную статью. Забудьте на время о Вашем бренде и пишите блоги, которые значат больше для Вашей аудитории, чем Ваш бизнес. Чтобы проверить самоснисходительность, перечитайте блог и задайте себе следующие вопросы:

Дает ли что-то этот блог моим читателям?
Не слишком ли много маркетинга в содержании?
Считаю ли я этот деловой блог лучшим в своей сфере?

Плохие заголовки

Единственная причина, по которой люди посещают Ваши блоги – это привлекательный заголовок (или изображение). Вы должны потратить 50 процентов своих усилий по ведению блога на написание заголовка, который привлекает и интригует читателя, а также отвечает на вопрос. «Отвечающие заголовки» значат, что в своем блоге Вы задаете вопрос или инструктируете читателей по данной теме. Удостоверьтесь, что это фактически происходит в содержании.

Отсутствие потока рассказа

Блоги должны читаться как небольшие истории. В то время как в блогах зачастую отсутствуют главные герои, сюжет, место событий, в нем определенно должна быть структура, которая начинается с краткого изложения основных моментов, подкрепленных фактами, и заканчивается выводами. Конечно, порой нарушение правил может привести к удивительным и неожиданно положительным результатам, но если мы говорим о бизнес-блогах, то тут легче начать с заголовка и последовательно вести читателя к основной мысли.

Слишком вычурный

Выбросите из своих блогов дешевые словечки и прекратите хвастаться. Длинные, многосложные слова, бесспорно, делают Ваш блог умнее, но нет никакой потребности хвастаться своими языковыми навыками. Если Вы можете выразить свою мысль просто и ясно, то так и делайте в своем блоге.

Основная мысль

Деловые блоги служат двум целям: 1)читатель должен перейти на Ваш веб-сайт, что в свою очередь повышает популярность и продажи; 2) показать Вашу осведомленность в данной теме. Независимо от содержания читатель должен быть в состоянии вспомнить блог и сказать: «Я читал этот блог и узнал про А, В, С»

Управляемый толпой

Не пишите толпе. Пишите для определенной ниши, которая затрагивает нужных Вам читателей. Рассмотрим пример, – какой из этих двух блогов Вы бы прочитали? Блог первый. Тема – Рецессия. Рассматривают причины, по которым экономику подрывают такие отрасли промышленности, как производство и недвижимость. Блог второй. Этот блог сосредотачивает внимание на теме недвижимости и как на рынок повлияла рецессия. Второй блог, да? Люди читают блоги, которые коротко обрисовывают вопрос. Для обширных обзоров есть другие, более подходящие источники. Хотите получить доступ к историям Instagram? Наш загрузчик историй Instagram поможет вам сохранить их на ваше устройство для просмотра в любое время.

Пишите свой блог, но не размещайте всякий отстой на радость своему шефу. Отслеживайте лайки, твиты, следите за комментариями. Задавайтесь вопросами – приносит ли Ваш блог популярность и новых посетителей на сайте. Вот что важно при работе с блогами.

По материалам: business2community.com