18 способов улучшить размещение Ваших постов в ленте новостей Facebook

У Вас уже кругом голова идет от постоянных изменений алгоритма ленты новостей Facebook? Вы чувствуете, что Вас пытаются заставить платить за объявления, чтобы достичь Вашей аудитории? Нововведения в Facebook – это уже скорее правило, а не исключение. Эта статья даст Вам 18 способов, с помощью которых Вы сможете улучшить свои позиции в ленте новостей Facebook — и стать хозяином положения.

Охват аудитории на Facebook

Facebook определяет охват аудитории как число уникальных пользователей Facebook, которые видят Ваши обновления. Чтобы узнать охват Вашей страницы, откройте вкладку Статистика и просмотрите отчет об охвате страницы. Вы сможете увидеть динамику изменения охвата.

На охват обычно влияет несколько факторов:

  • Вы размещаете контент на своей странице в Facebook. Да, большинство Ваших поклонников не видят его, но все равно пост производит охват. Facebook называет это естественным охватом.
  • Пользователи Facebook проявляют активность по отношению к Вашему обновлению (лайк, комментарий, поделиться), с помощью чего Ваша история попадает в ленты новостей их друзей. Facebook называет это вирусным охватом.
  • Вы направляете пользователей к Вашему обновлению, используя собственные маркетинговые каналы. Например, Вы посылаете своим клиентам ссылку на Ваше обновление в Facebook по электронной почте. Это также входит в понятие естественного охвата.
  • Вы покупаете Рекламу на Facebook. Доступно множество опций объявления, включая повышение популярности и планирование целевой аудитории. Facebook называет это платным охватом.

Все четыре фактора взаимосвязаны. Например, если Вы разместили в сети контент (естественный охват), который вызвал активность Ваших поклонников, то их друзья увидят Ваш контент (вирусный охват). Если Вы считаете, что обновление достойно Рекламы на Facebook, то оплачиваете его охват. Чем больше видов охвата у Вашего обновления, тем больше людей его увидит. И вот Вам 18 способов, с помощью которых Вы сможете совладать с алгоритмом новостной ленты Facebook.

Создайте стратегию контента

Скорее всего, Вы слышите это не впервые, но это не важно, важен лишь контент. Ваши поклонники не станут делиться постом только потому, что он попал в их ленты новостей. Они поделятся им, если посчитают его полезным или интересным. В некоммерческом мире только менее чем у 25% страниц есть стратегия контента, и я готов поспорить, такая ситуация и у большинства предприятий малого бизнеса.

Определите, когда Ваши поклонники будут онлайн

Когда лучше всего выкладывать посты на Facebook? Когда большинство Ваших поклонников в сети. Facebook размещает новый контент наверху ленты новостей. Если Вы отправите обновление в 2 часа ночи, а Ваши поклонники обычно заходят в Facebook в 8 утра, то можете быть уверены, Ваше обновление они уже не увидят. Вы можете узнать, когда Ваши поклонники появляются онлайн, перейдя в Статистику и кликнув на Посты.

Посты нужно выкладывать с периодичностью

После изучения Статистики Вы, вероятно, заметили, что всегда в любое время суток в сети есть кто-нибудь из Ваших поклонников. Это означает, что Вы должны отправлять сообщения, по крайней мере, один раз в день. Но Socialbakers рекомендуют делать это не больше двух раз в день.

Разрешите пользователям отправлять контент на Вашу страницу в Facebook

Когда пользователи Facebook отправляют обновления на Вашу страницу или проявляют другую активность, их друзья видят это в своих лентах новостей. Это важно для вирусного охвата. И не стоит переживать по поводу спама или нежелательного контента, который может попасть на Вашу страницу. Вы можете легко настроить свою страницу так, чтобы заблокировать контент, который содержит определенные ключевые слова или ругательства.

Создайте конкурс на лучший комментарий к посту

Это отличный способ очень быстро получить уйму комментариев, что, в свою очередь, значительно увеличит вирусный охват! В качестве призов я отсылаю победителям популярные книги. А вообще можно отсылать все, что угодно. Просто удостоверьтесь, что это полезно и интересно Вашим фолловерам.

Отвечайте на комментарии

Чтобы создать сообщество, Вы должны слушать и отвечать. Люди используют Facebook, потому что они хотят быть услышанными! Отвечать на комментарии важно. У Вашей страницы Facebook есть дополнительная возможность древовидных комментариев. Это означает, что, когда поклонник оставляет комментарий к обновлению, Вы можете ответить именно на его комментарий.

Когда Вы отвечаете на комментарий, его автор получает уведомление и повторно заходит на Вашу страницу, чтобы прочитать ответ. Увеличение частоты посещений Вашей страницы является ключевым моментом для развития сообщества страницы Facebook. Вы можете настроить древовидные комментарии в несколько простых шагов:

  • Войдите на свою страницу и нажмите Редактировать.
  • Выберите Редактировать настройки.
  • Найдите в списке Ответы, и нажмите Редактировать.
  • Поставьте галочку возле Разрешить ответы на комментарии на моей Странице.
  • Нажмите Сохранить изменения.
  • Отмечайте прокомментировавших

Обычно, страницы не могут отмечать людей на Facebook, но есть одно исключение: если пользователь Facebook оставляет комментарий к обновлению, то Вы можете его отметить, когда комментируете то же самое обновление. В зависимости от настроек конфиденциальности пользователей, они могут получить уведомление о том, что они были отмечены.

Отмечайте и ссылайтесь на другие страницы

Люди предрасположены к взаимности. Если Вы поможете в продвижении страницы другой компании, то она получит уведомление и узнает о том, что Вы сделали для нее. И есть большая вероятность того, что она ответят Вам взаимностью.

Сделайте репост своих самых популярных обновлений

Ваша стратегия контента не должна опираться только на новый контент, Вы можете также использовать свои самые успешные посты, чтобы привлечь новых поклонников. Чтобы найти и сделать репост Ваших наиболее эффективных постов, Вы должны знать показатели вовлеченности поста — процент людей, которые видели обновление и лайкнули, прокомментировали или поделились им.Чтобы узнать показатели вовлеченности поста, войдите а Статистику и нажмите Посты. Прокрутите вниз ко Всем Изданным Постам и щелкните по колонке Вовлеченность, чтобы быстро сортировать Ваши посты по степени вовлеченности.

Чтобы определить, какие из Ваших постов действительно полюбились Вашим поклонникам, изучите показатели всех постов, по крайней мере, за последние 6 месяцев. Чтобы сделать репост самого успешного и привлекательного контента, Вы можете:

  • Нажать Поделиться на оригинальном посте и поделиться им непосредственно на Вашей странице.
  • Скопировать и вставить оригинальный пост в новое обновление статуса.
  • Изменить оригинальный пост и отправить его как новое обновление статуса.

Важное примечание: не делайте репост недавнего контента. Не нужно, чтобы у поклонников слишком часто возникало ощущение, что этот контент они уже видели.

Рекламируйте предыдущие наиболее эффективные обновления

От этого никуда не денешься. Если Вы действительно хотите провести успешную маркетинговую кампанию в Facebook, используйте рекламу. Но мой Вам совет: продвигайте только самый лучший контент. Инвестирование в посты, у которых уже есть высокий показатель вовлечения, более вероятно, окупит себя — получит больше лайков, комментариев и рекомендаций друзьям — то есть еще большее вовлечение.

Разместите свои посты в Like Box

Большинство людей не знают, что плагин Facebook Like Box на боковой панели веб-сайтов можно настроить таким образом, чтобы в нем отображались последние обновления страницы Facebook. Когда люди видят Ваши обновления Facebook на боковой панели Вашего сайта, они могут не только ставить лайки, но и переходить на Вашу страницу и принимать участие в обсуждении. Для этого перейдите на страницу плагинов Facebook и нажмите в настройках Like box Показывать Посты.

Используйте наиболее эффективные обновления в своем блоге

Постоянной проблемой большинства блоггеров является поиск тем для постов. Найдите свои самые популярные обновления страницы Facebook и напишите посты для блога на эти темы. Включите в тело поста один или несколько Ваших лучших обновлений страницы Facebook. Такой подход не только создает больший охват Ваших самых успешных обновлений Facebook, он дает Вам контент для блога, уже проверенный Вашими поклонниками!

Вовлечение друзей Ваших поклонников

Зашли в тупик с увеличением охвата? Попросите Ваших поклонников порекомендовать Вашу страницу своим друзьям. Вы, конечно, не можете заставить людей сделать это, но желающие все же могут найтись. Лучшее для подобной просьбы время – когда большинство Ваших поклонников будет онлайн. При этом зачастую возникает эффект трендовости – когда человек видит, что несколько его друзей обсуждают какую-то тему, то он и сам начинает интересоваться этой темой и переходит на страницу, чтобы прочитать больше.

Размещение гостевых постов на сайтах, от которых Вы получаете траффик

Стратегия гостевого блоггинга может быть очень эффективной для роста Вашего бизнеса. Вы знали, что можете найти потенциальные блоги для размещения своих гостевых постов прямо в Статистике Facebook? Откройте Отчет о визитах и прокрутите страницу до графы Внешние ссылающиеся домены. Здесь Вы увидите, какие веб-сайты дают больше всего траффика Вашей странице Facebook. Свяжитесь с сайтами, отсылающими к Вам людей, и посмотрите, можете ли Вы написать гостевой пост для них. Не ограничивайте себя только гостевым блоггингом. Смело исследуйте и другие возможности совместного маркетинга.

Разместите наиболее эффективные изображения на Pinterest

Когда Вы размещаете изображения на Pinterest, Вы можете привязать их к определенному электронному адресу. Когда пользователь нажимает на изображение, он автоматически переходит на указанную Вами страницу. Попробуйте отправить на Pinterest несколько популярных изображений со своей страницы Facebook и добавить адрес Вашего обновления в Facebook. Удостоверьтесь, что Вы используете правильную постоянную ссылку для поста! Вы можете получить эту ссылку, нажав на дату публикации поста в Facebook. Вы перейдете на новую страницу, на которой будет показан только этот пост. Скопируйте URL этой страницы, чтобы использовать его в качестве Вашей ссылки для Pinterest.

Отслеживайте количество траффика, полученного от Pinterest, в графе Внешние ссылающиеся домены в Статистике Вашей страницы. Так Вы сможете определить, насколько эффективен этот подход для увеличения охвата Ваших обновлений на странице Facebook.

Публикуйте свои наиболее эффективные обновления в Twitter

Несколько моих клиентов успешно используют твиты со ссылками на свои популярные обновления в Facebook. Два-три твита каждые 48 часов – с головой хватит. Для Twitter лучше использовать недавние обновления Facebook, а не старые. Удостоверьтесь заранее, что Вы сможете получить данные о количестве переходов с Twitter на Ваш пост.

Используйте эмейл-маркетинг, чтобы продвинуть наиболее эффективные посты

Это одна из моих любимых стратегий, которую я часто использую для моей страницы Facebook. Это так просто и эффективно, и я удивлен, что этот способ не слишком популярен среди маркетологов. Каждый раз, когда я пишу статью для своего еженедельного блога, я добавляю ссылку на обновление страницы Facebook.

Определите самую подходящую для Вас тактику с помощью Статистики Facebook

Со временем Вы найдете тактику, которая лучше всего подходит для Вашей страницы Facebook. Проанализируйте Статистику вашей страницы за последние шесть месяцев и Вы поймете, что работает для Вашей страницы, а что нет. Обратите внимание, на то, что добавило Вам поклонников, какие посты какой охват и вовлеченность получили (например, «поделиться» более важно, чем лайк).

Выбор за Вами

Используйте эти подсказки, чтобы произвести больше взаимодействия и достигнуть большего охвата аудитории Вашим Facebook-маркетингом.

По материалам: www.socialmediaexaminer.com