Facebook понижает рейтинг постов, содержащих только текст

Facebook стимулирует маркетологов сделать свои Страницы в сети более интересными, понижая рейтинг текстовых сообщений.

Как заметил недавно в своем блоге Крис Турицын, менеджер по развитию новостной ленты Facebook, люди охотно отвечают на текстовые обновления статуса собственными текстовыми обновлениями, но только если первое сообщение они получают от друзей. Если же пост получен от Страницы в Facebook, которую они ранее лайкнули, то вероятность ответа значительно меньше.

Турицын пишет: «Мы поняли, что посты Страниц и посты друзей вызывают у пользователей разную реакцию, и мы работаем над улучшением алгоритмов заполнения ленты, исходя из этих различий. Это поможет выводить в ленту пользователей больше контента, который они хотят видеть. Посты Страниц, содержащие только текст, могут немного потерять в популярности, зато увеличится востребованность других видов постов».

В целом, Facebook хочет, чтобы администраторы Страниц размещали контент, более занимательный для пользователей, чем просто текст. В отличие от Twitter, содержательная цитата или уместный комментарий не получит такой же популярности. Вместо этого посты, содержащие мультимедиа, такие как изображения или видео, будут расположены выше в новостной ленте, таким образом, увеличится вовлеченность юзеров. Facebook также будет продвигать внешние ссылки, но только если Вы используете функцию расшаривания ссылки, вместо того, чтобы просто включить ссылку в тело поста.

Однако, во многом, как и в Google, в Facebook все еще непонятно, какой контент должны постить Страницы, чтобы получить оптимальное размещение в новостной ленте. Турицын пишет: «Многие владельцы Страниц часто спрашивают, какой контент лучше размещать. На этот вопрос сложно ответить однозначно, поскольку это зависит от Вашей аудитории и от того что они хотят видеть в своей ленте. Если же обобщить, то мы рекомендуем использовать тот вид поста, который лучше всего раскроет то, что Вы хотите сказать – будь то статус, фотография, ссылка или видео».

Переводим понятным языком: единственный гарантируемый способ получить выгодное размещение в новостной ленте состоит в том, чтобы заплатить за объявление.

По материалам: www.thehubcomms.com