Тестирование Google объявлений для увеличения продаж

Реклама с Google может показаться сложной и дорогой, если вы не знаете, что именно делаете. Кроме изучения системы Google, лучшее, что вы можете сделать, это проверить свои объявления относительно друг друга для достижения оптимального результата.

Самая большая ошибка, которую люди допускают, это запускают рекламу, не испытав может ли она генерировать больше прибыли, а это почти всегда возможно. Для начала этого процесса, есть три вещи, в вашей рекламе, которые необходимо рассмотреть: заголовок, основной текст и URL-адрес.

Заголовок – это ключ

Заголовок является наиболее важной частью рекламы, поскольку именно он привлекает внимание читателя. Помните, что люди заняты, они спешат, и не будут тратить время на чтение того, что их не интересует. Поскольку Google имеет ограниченные возможности для текста на страницах с результатами поиска, есть строгие ограничения относительно того, сколько символов можно использовать в заголовке и основном тексте. В заголовке разрешено до 25 символов, а в основной части – до 35 символов на строку, всего позволено 2 строки.

Так как вы получите только 25 символов для заголовка, то нужно быть очень требовательным к тому, что вы хотите сказать. Кроме того, все, о чем вы заявляете в своем заголовке должно быть одобрено Google, прежде чем реклама будет запущена. Нужно отметить, что он в этом плане очень требователен. Значительное преимущество состоит в том, что Google не позволит вашим конкурентам делать фиктивные заявления.

Почему клиенты покупают?

При создании заголовка, вы должны сначала записать все причины, по которым люди будут использовать ваш продукт или услугу. Если вы занимаетесь бизнесом в течение некоторого времени, спросите мнение ваших сотрудников, почему клиент покупает у вас. Затем спросите их, почему они так утверждают.  Дело в том, что вам не нужны их догадки, вы хотите, чтобы они повторили то, что им говорят клиенты. Например, если вы водопроводная компания и, главное, что вы слышали от клиентов это то, что они нанимают вас, потому что вы приедете в течение двух часов после вызова, тогда это, безусловно, одна из вещей, которую необходимо включить в ваш заголовок для проверки. Если у вас есть другие причины, которые кажутся не менее важными, создайте дополнительные объявления с заголовками, характерными для этих причин. Тогда проверьте свои заголовки относительно друг друга, чтобы увидеть, на какой заголовок люди реагируют больше.

Каждый заголовок предлагает различные преимущества. Как только вы запустите тест, то, вероятно, будете в состоянии различить, какой из заголовков является лучшим. Вы будете это знать, потому что он будет больше продвигать ваш бизнес. С этого можно начать строить свою кампанию.

Прежде чем начать разработку рекламной кампании, следует обратить внимание на несколько советов, которые помогут вам победить ваших конкурентов.

Во-первых, доменное имя, которое отображается в объявлении, является очень мощным рекламным инструментом. Если оно соответствует преимуществу, указанному в заголовке, то, вероятно, получит больше кликов. Например, если ваш заголовок звучит «Мы начинаем ремонт через 2 часа» и у вас есть выбор между TripleZPlumbing.com или PlumbingRepairsIn2Hours.com, чему бы вы скорее отдали предпочтение?

Во-вторых, многие рекламодатели не следят за их рекламой и не доводят до конца их обещания для посетителей сайта. Поэтому, когда вы рекламируете, что Вы прибудете через 2 часа после получения вызова, сделайте эту информацию первой, которую посетители увидят на вашем сайте. В конце концов, это является причиной, почему они нажали на ваше объявление. Если посетитель, переходя на ваш сайт, увидит кучу информации относительно дренажных или негерметичных смесителей, тогда нет никакой последовательности с сообщением вашего объявления. Посетители могут запутаться и подумать: «Подождите минутку, я думал, что они обещают приехать в течение 2 часов с момента поступления вызова о помощи». Установите такой же заголовок как в объявлении в верхней части вашего сайта. Он должен быть напечатан большим шрифтом и выделяться, чтобы, таким образом, его было легко заметить.

Тестирование URL-адреса

Чтобы быть последовательным, вам, вероятно, понадобиться более одного домена, чтобы проверить свои объявления. Если вы тестируете цены относительно гарантий обслуживания, то вы в конечном итоге захотите доменное имя, которое бы соответствовало вашему самому популярному предложению. При первом запуске, просто используйте ваш обычный веб-сайт, чтобы проверить заголовки своих объявлений, прежде чем преступать к другим действиям.

Далее, когда вы будете проверять свои объявления, единственное, что будет отличаться это ваши заголовки. Основной текст и URL-адрес остаются точно такими же в разных объявлениях. Вы хотите ограничить свои переменные на данном этапе, чтобы узнать точную вещь, которая способствовала, чтобы люди нажимали на одно объявление больше, чем на другое. Если основной текст будет отличаться в обоих объявлениях также как и заголовок, у вас не будет ни малейшего представления о том, что заставило людей отдать предпочтение одному из объявлений.

Нужно получить минимум 75 нажатий на объявление, прежде чем определить, что этот заголовок будет выигрышным. По статистике, как правило, можно предположить, что объявление является победителем, если оно получает большее количество кликов за 1000 показов.

Со временем один заголовок превзойдет другой настолько очевидно, что вы будете знать, без сомнения, какой из них является лучшим. Но также иногда оба объявления будут иметь почти одинаковое количество кликов, и будет сложно определить, какое объявление является лучшим. Чтобы решить эту проблему, продолжайте проверять рекламу, и выберете то объявление, которое первым получит 100 кликов. Даже если это количество предельное, то реклама все равно будет победителем.

Если вы нашли заголовок, который является очевидным победителем, то следующий шаг заключается в создании другого объявления с совершенно другим предложением в заголовке, чтобы увидеть, сможет ли оно набрать больше просмотров. Пробуйте побить победный заголовок, пока у вас не закончатся идеи для тестирования.

Когда вы найдете конечный заголовок-победитель, следующим шагом будет внести изменения в этот заголовок, используя то же преимущество, и посмотреть, можно ли получить больше кликов за 1000 показов. Например, если ваш победный заголовок звучит «Мы начинаем ремонт через 2 часа», вы можете проверить его относительно «Мы ремонтируем в течение 2 часов», «Мы делаем ремонт за 2 часа», или «Мы приезжаем в течение 90 минут», и так далее.

Как правильно сказать

Вот почему тестирование очень важно. Мы проверили фразу «Купите 1 предмет и получите еще 1 бесплатно» относительно «Наполовину дешевле» или «Скидка 50%». Фраза «Купите 1 предмет и получите еще 1 бесплатно» выиграла тест, хотя все заголовки означают одно и то же самое. Другими словами: самое важное не то, что вы говорите, а как вы это говорите.

Продумайте о потенциальных выгодах покупки, создайте разные заголовки, протестируйте их, и найдите победителей, чтобы проверить дополнительно. В конце концов, вы найдете лучшее преимущество, сформулированное таким образом, чтобы получить максимальный трафик.

По материалам: webmarketingtoday.com