10 прогнозов относительно Интернет-маркетинга, чтобы разработать свою стратегию на 2014 год

Бизнес маркетинг в прошлом году был как американские горки. Мы стали свидетелями повсеместного появления новых платформ, новых каналов, новых ролей и инструментов. Это как если бы инновации и рост ускоряют все вокруг нас, и мы окружены возможностями для получения новых клиентов и удовлетворения их потребностей.

Это действительно был захватывающий год. Чего же ожидать дальше?

По-моему будет интересно и информативно собрать топ-10 маркетинговых тенденций, за которыми следует понаблюдать. В совокупности эти тенденции должны создать огромные маркетинговые преимущества для наших компаний, и предоставить им шанс развить свои маркетинговые возможности.

1. Преимущество в многоканальности. В прошлом году мы видели огромные изменения в мобильной аналитике и мобильном маркетинге. В 2014 году предусмотрено их сочетание, что позволит воспользоваться многоканальным маркетингом.

В этом году, предприниматели и маркетологи должны выйти за рамки простого отзывчивого веб-дизайна и создания дополнительных мобильных приложений. Они должны задаться вопросом: как наши компании встречают мобильный вызов?

Необходимо быть готовыми к совместительству разных устройств, и поднять планку мобильного обслуживания клиентов. Используете ли Вы возможности обратной связи? Собираете ли Вы данные и привлекаете их для персонализации? В этом году все это связано с преимуществами многоканального маркетинга.

2. Смарт-объекты вступают во владение. К настоящему времени, вы, вероятно, слышали об Интернете вещей, но участвуете ли вы в качестве потребителя или маркетолога? Бизнес-менеджеры должны следить за тем, как смарт-объекты изменяют ожидания потребителя относительно пользовательского опыта и взаимодействия.

С появлением в этом году новых гаджетов и технологий возникнут новые способы использования смарт-объектов в наших маркетинговых кампаниях, чтобы более эффективно достичь целевой аудитории.
3. Контент-маркетинг продолжает стремительное развитие. Мы провели прошлый год, пытаясь удержать нашу компанию на плаву при помощи входного маркетинга и создания контента, как способа развития бизнеса. Мы увидели появление новых инструментов и сообществ, создание новых ресурсов, чтобы помочь нам доказать нашу правоту.

Этот год принесет утверждение этой новой арены через вещи, такие как лучшая аналитика контента и измерения, новые должности, такие как главный контент директор. Новые формы контента также вырастут в популярности. Приятно наблюдать, как контент-маркетинг приносит красивые, оригинальные и вдохновляющие истории в массы.

4. Платное органическое социальное распространение. Это может прозвучать как жаргон. Но, в конце концов, это довольно эффективное сочетание.

В этом году маркетологи обратят свои усилия и бюджеты в сторону платного маркетинга в социальных платформах. Реклама в Twitter, на Facebook, в LinkedIn является доступной для читательской аудитории и дает возможность для получения новых клиентов. Наиболее современные платформы, такие как Pinterest, Google+ и Instagram будут продолжать открывать новые пути для усиления контента менее жесткими способами с целью удовлетворения потребностей клиентов.

Это как арахисовое масло и желе. Если вы еще не пробовали, тогда самое время экспериментировать.

5. Маркетинг агентов влияния в настоящее время составляет часть вашей работы. Иногда можно наблюдать, как новый канал набирает размах, становиться основным направлением и частью работы каждого маркетолога. Следует отметить, что за последние несколько лет мы видели рост социальных медиа, а затем их господствующее принятие. Теперь мы получили огромную возможность использовать маркетинг агентов влияния. Этот год принесет команды, посвященные социальной пропаганде, диковинные кампании по использованию маркетинга агентов влияния и поворот к автономному режиму.

Маркетологи теперь возвращаются обратно к благодарным подаркам, рукописным заметкам и материальным ценностям, чтобы привлечь внимание агентов влияния и построить отношения. Такая ситуация будет только усугубляться в наступающем году.

6. Визуальное доминирование в сети продолжается. Об этом уже упоминалось в прогнозах на прошлый год, но красивый дизайн продолжает процветать. Сегодняшний потребитель ожидает восхитительного и потрясающего опыта. Маркетологи должны поднять планку своего опыта разработки сайтов, упаковки продукции, брендинга и пользовательского опыта. Функциональный дизайн больше не будет получать проходной балл. Теперь необходимо быть функциональными, инновационными и запоминающимися.

Как можно визуализировать свою историю? Мы должны перейти к фото- и видеомаркетингу и воспользоваться такой возможностью для убеждения и создания впечатления на общество. Дизайнерское мышление больше не является факультативным – это преимущество на рынке.

7. Маркетинг лояльности занимает центральное место. В течение одного календарного года мы видели, как крупнейшие бренды в мире объявили, что их ключевым направлением является лояльность клиентов. Можно было наблюдать возникновение команд лояльности, а маркетологи пытались разобраться в лояльности клиентов. Возник новый вид под названием обратная лояльность. Это значит, что не только клиенты лояльны к бренду путем пропаганды и поддержки бренда, но и бренд также делает инвестиции обратно в клиентов при помощи наград, персонализированного опыта и обслуживания клиентов.
В 2014 году эта тенденция будет в центре внимания. Самое время задуматься о подлинных инвестициях в своих клиентов, которые держат вас в бизнесе?

8. Персонализация больших данных. За три последних года большие данные получили огромное значение. Теперь, когда мы понимаем их важность и можем пользоваться такими инструментами, как Tableau, доступными для демократизации больших данных, маркетологи начнут максимально эффективно использовать эти идеи для гипер-таргетинга и персонализации.

Групповой маркетинг (способность поделить вашу аудиторию на группы единомышленников), поведенческий таргетинг (нацеливание на основе действий заказчика) и упорядочение (систематизация кампаний для наибольшего влияния) будут иметь решающее значение для успеха вашей маркетинговой кампании. Это конец неприцельного маркетинга. Большие данные обеспечили нам способность проникновения в суть. Необходимо добраться до нужного человека в нужное время с правильным сообщением. Маркетинг эйфория развеяна.

9. Сниппет – короткая информация по сайту. В этом году перед маркетологами будет сложная задача использования изображений и видеомаркетинга, чтобы рассказать красивые истории в краткой форме. Краткие сообщения, соответствующий брендинг и эмоциональное содержание будут характерны для всего, чем мы занимаемся. Необходимо будет делиться историями как можно быстрее. Кроме того, нужно будет создавать истории, которые бы легко усваиваивались на эмоциональном уровне размышления.

Копирайтеры, бренд лидеры и видео ниндзя станут лучшими друзьями в вашей команде. Что из этого выйдет? Поток блестящих историй, которые будут распространяться в новых кругах.

10. Увеличение количества групп роста сосредоточенных на инновациях. Это тенденция, которую я с нетерпением жду больше всего. Крупнейшие бренды имеют группы роста, и остальным нужно следовать их примеру. Эти группы предназначены для создания инноваций, переосмысления договоров и образования новых областей бизнеса. Они работают межведомственно и обеспечиваются ресурсами, чтобы сделать огромное влияние за короткий промежуток времени. Маркетологи – это ядро таких групп, учитывая опыт, ориентированный на эффективность и творчество. Компании будут продолжать нарушать традиционную структуру маркетинговой команды, предоставляя маркетологам роста возможность мыслить масштабно и, в конечном счете, получить значительный выигрыш.

По материалам: www.entrepreneur.com