Хотите, чтобы Вас нашли в Google в 2014? Начинайте отвечать на вопросы...

Каждый хочет видеть будущее. Google уже показал нам, на чем в будущем надо будет сосредоточиться. Если Вы хотите быть уверенными в том, что Ваш сайт, блог, контент будут на первой странице поисковой системы Google, то именно вопросы должны быть в центре Вашего внимания в 2014 году.

Google меняет свою поисковую систему. Вы, наверное, обратили внимание на рекламу, где люди говорят своим смартфонам – «Google, найди хороший итальянский ресторан поблизости». Секунда, и на экране перед Вами найденные изображения.

Это на самом деле звучит довольно убедительно, не так ли? В конце концов, мы же не думаем все время ключевыми словами, так почему поиск должен акцентироваться на наборе слов. Однако есть одна проблема, стоящая перед Google в продвижении к тому, что они называют контекстный поиск.

В настоящее время весь контент, ссылки, посты, видео и изображения привязаны к ключевым словам. А IT Google необходимо все это привязать к вопросам. Google уже сделал попытку переучить нас соединять контент с вопросами, а не с ключевыми словами, через последнее обновление Hummingbird.

Например, если Вы искали агентство вовлекающего маркетинга в Московской области, то вероятно в поиске Вы ввели – «агентство вовлекающего маркетинга Московская область», что в полной мере и не описывает, что Вы хотите найти. На самом деле Вы хотите задать вопрос – «Есть ли агентства вовлекающего маркетинга в Московской области?», или «Какие агентства вовлекающего маркетинга в Московской области самые крупные, лучшие и успешные?».

Чем быстрей Вы научитесь создавать контент с привязкой к вопросам, тем быстрее Вы появитесь в топе поиска, люди найдут Вас, и Вы быстрее получите потенциальных клиентов.

Есть хорошие новости – Вы уже знаете вопросы, по которым Вас можно найти. Это вопросы, которые Ваши посетители, покупатели, клиенты задают Вам из года в год. Если Вы их не знаете, то просто спросите их об этом.

Если у Вас фирма по предоставлению IT -услуг, то вопросы могут быть такими: «Сколько я должен тратить на аутсорсинг, если я владелец малого бизнеса?», «Какие виды услуг малые предприятия обычно покупают у IT-фирм?».

Хотите, чтобы Вас нашли на первой странице Google? Тогда Вам нужно создать контент, который отвечает этим вопросам. Вот некоторые примеры.

  • Бесплатный отчет – 10 самых распространенных бюджетных IT -услуг для малого бизнеса
  • Видео – 3 способа, чтобы Вы никогда не переплачивали за IT –услуги
  • Электронная книга – полное руководство по выбору IT-фирмы для малого бизнеса
  • Руководство – 9 секретных вопросов, которые помогут Вам рассчитать месячный IT-бюджет
  • Инфографика – типичный IT сервисный план для малого бизнеса

Создание контента является первым большим шагом, но гораздо больше работы ждет после. Вам будет нужна целевая страница для нового контента. Страница должна содержать достаточный объем ключевых слов и контента для целевой аудитории. Также в привлечения внимания посетителей к Вашему сайту Вам поможет «призыв к действию». И еще рассылка информационного контента на электронную почту и пару заготовленных писем с дополнительным контентом. Рассылка электронных писем каждые три дня несет больше информации для Ваших потенциальных клиентов, так как они все больше узнают о Вас, и это подталкивает их к тому, чтобы что-то купить у Вас.

Тактика старой SEO школы сходит на «нет». Целевой контент, размещенный в социальных сетях, в том числе на Google+, способен привлечь намного больше траффика, чем создание ссылок, размещение ключевых слов и технических характеристик на Вашем сайте.

По материалам: smartblogs.com