3 лучших совета для успешного соцмедиамаркетинга в 2014 году

Успех в соцмедиа для разных людей означает разные вещи, но есть один общий для всех вопрос по поводу успешного маркетинга в социальных медиа – Обеспечит ли это финансовую окупаемость инвестиций и увеличит ли это счет моей компании в банке?

Этот вопрос – решающий для многих. И есть много компаний, которые смогут ответить на него удовлетворительно.

Итак, вот мои топ-3 совета для успеха в средствах социального общения в 2014 году:

Пробовать, анализировать и снова пробовать

Одной из отличительных черт маркетинга в социальных медиа является возможность рентабельно проверить и изучить различные кампании, чтобы определить, что действительно работает, а что «мимо цели». Использование маркетинга в социальных медиа, чтобы определить успешные элементы завлечения потенциальных клиентов, может уберечь Вас от неудачи. Принцип прост: если это работает, используйте это и дальше.

Подстраивайтесь под меняющуюся реальность

Важно не останавливаться и постоянно развивать свои маркетинговые приемы, чтобы гарантировать, что потраченные время, энергия и усилия дадут свои результаты. Не знаете, как провести эффективный обзор маркетинга в социальных медиа? Читайте статьи в блогах, чтобы получить основное понимание того, как корректировать (в соответствии с действительностью) Ваши усилия по маркетингу в социальных медиа и гарантировать его эффективность.

Наблюдайте за победителями

Внимательно следите за успешными маркетинговыми кампаниями в средствах социального общения и анализируйте их работу. Добиться успеха в соцсетях – это не ракету построить, но все равно для этого нужны усилия, знания и энтузиазм. И под «успехом» я подразумеваю наличные в банке. А Ваш маркетинг в социальных медиа приносит Вам доход?
Нет никаких гарантий, но …

Я гарантирую, что если Вы будете использовать эти три подсказки, то Ваш маркетинг в социальных медиа будет более успешным – более приятным, более проницательным и более прибыльным.

По материалам: socialmediatoday.com