Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

7 советов для успешного проведения конкурса в сети Facebook

Акция: Сайт на Битриксе всего за 19 000 рублей (всё включено)

Выяснилось, что 32 процента пользователей Facebook лайкают страницы, на которых проводятся конкурсы. Маркетологи хотят создать волшебный конкурс, который увеличит количество лайков, привлечет тысячи пользователей, а как следствие и новых клиентов, но многие конкурсы проваливаются из-за нарушений правил и условий Facebook или из-за раздачи в качестве призов дорогих продуктов за очень небольшое количество лайков и все в таком духе.

Что же необходимого для создания успешного конкурса? Как и в любом деле, успех приходит при хорошем планировании, управлении и последующей организованной деятельности.

Вот семь основных советов для компаний, которые хотят провести успешный конкурс в Facebook.

1. Поставьте себе цель и определитесь с бюджетом. Зачем Вам этот конкурс? Если Ваш ответ – это весело или все мои конкуренты так делают, то Вам нужно подумать над ответом еще раз. Конкурс должен иметь какое-то отношение к бизнес-цели Вашей компании. Хотите большую аудиторию? Больше лайков? Больше продаж? Решите, какой цели Вы хотите добиться и в соответствии с целью рассчитайте бюджет. Допустим, Ваша цель – наработать больше лайков, стоимость одного лайка – 5 долларов. Если приз конкурса обойдется в 100 долларов, то чтобы покрыть расходы Вам нужно 20 лайков от посетителей Вашей страницы. Не забывайте про организационные вопросы, стоимость Вашего Facebook приложения и стоимость рекламы, которой Вы планируете поддержать свой конкурс. Тяжело рассчитать, какая из целей принесет больше выгоды Вашей компании, но если уж она у Вас есть, то Вы можете легко просчитать успех проводимого Вами конкурса.

2. Создайте простое приложение для конкурса. Если Вы этого не знали, то конкурсы следует создавать в приложениях. Тут у Вас есть три варианта. Вы можете создать приложение с нуля, что требует определенных навыков программирования, можно купить инструмент, с помощью которого можно создавать и настраивать собственные приложения, или просто заказать изготовления нужного Вам приложения у специалистов. Если у Вас нет навыков программирования, то лучше всего купить инструмент для создания и редактирования приложений. Этот вариант сэкономит Вам время и деньги. Но чтобы Вы не выбрали, убедитесь, что приложение понятно для посетителей и им захочется поделиться им. Рассмотрим популярные типы приложений:

Простое приложение «Мотивируй и выигрывай», компоненты такого приложения доступны для пользователей, лайкнувших страницу. Если Ваша цель – увеличить количество пользователей, то выбирайте этот тип. Конкурс с несколькими вопросами, ответы на которые пользователи могут найти на вашем сайте. Используется с целью увеличения трафика сайта. Соревнование, в котором сами пользователи голосуют за участников конкурса. От таких конкурсов много шума и, как правило, вирусов. Самое главное – простота приложения и возможность (и стимул) поделится им со своими друзьями.

3. Убедитесь, что Ваш конкурс в сети Facebook доступен на мобильных устройствах. Многие пользователи выходят в сеть с мобильных устройств, так что запускать приложение, которое работает только на ПК – это плохая идея. Убедитесь, что Ваш контент доступен всем, используйте веб-страницы, доступные с мобильных устройств для наполнения конкурса. Вы же не хотите рисковать своей репутацией, или потерять всех мобильных пользователей только потому, что Ваше приложение не для мобильных устройств!

4. Регулярно размещайте новости о Вашем конкурсе. Если никто не знает о конкурсе, то никто в нем и не участвует. Сделайте так, чтобы все Ваши последователи и их друзья знали о конкурсе, опубликовывайте новые сообщения, по крайней мере, 2-3 раза в неделю. Прикрепляйте изображения призов и их описания, приглашайте пользователей к участию разными способами, чтобы получить больше участников. Вы также можете изменить фото на обложке страницы и перенаправлять пользователей на конкурс. С недавнего времени, правила Facebook изменились, и теперь обложка страницы может содержать «призыв к действию».

5. Продвигайте конкурс на Вашем сайте, в новостной ленте и рекламе. Если Вы размещаете конкурс в сети Facebook, это не значит, что и продвигать его надо только в этой сети. Добавьте баннеры и ссылки на свой сайт, чтобы убедиться, что посетители получают информацию о конкурсе на Facebook и включите информацию о конкурсе в новостную ленту. Реклама на Facebook имеет решающее значение для участия в конкурсах – просто убедитесь, что ваши объявления нацелены на нужную аудиторию (например, не нацелены на итальянцев, если ваш приз находится в США). Использовать различные форматы объявлений, чтобы увидеть, какие дают наилучшие результаты.

6. Присылайте поздравления победителям. Когда конкурс закончился, Вы должны показать радость от его проведения, например, сфотографируйте счастливых победителей и разместите фото в новостной ленте. Только имейте в виду, что согласно правилам Facebook, вы не можете уведомить победителя, используя платформу Facebook. Используйте отзывы победителей для новых сообщений или для последующих конкурсов.

7. Анализируйте и учитесь. Если Вы сделали все описанное выше, то время подбить итоги, насколько хорошо конкурс соответствовал Вашим бизнес-целям. Проверьте, сколько людей посетили Ваш конкурс, сколько набрали лайков за время проведения конкурса, как много людей было вовлечено и т.д. Проанализируйте данные, и, может быть, в следующий раз Вы сделаете что-то по-другому.

Главное – поставить цель, составить план, создать приложение с общедоступным контентом, дать миру знать о Вашем приложении, и просто и весело наполнять его.

По материалам: www.meltwater.com


Другие новости:
5 способов вести блог с Вашего мобильного устройства
Информационные агентства должны принять технологии
Треть британских брендов не представляют, где появляются их объявления
Цифровой или Традиционный маркетинг? Зависит от вашего бизнеса

Все новости

Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?