3 совета для видеорекламы

Видеомаркетинг

Ни малый, ни крупный бизнес не могут пренебрегать таким понятием, как «видео» при раскрутке своих брендов. Я специализируюсь на подборе контента, пиаре и маркетинге в соцмедиа как для салонов красоты и профессиональных брендов в сфере красоты, так и для ресторанов и различного малого бизнеса. И что меня удивляет больше всего, так это то, что большинство компаний просто таки бессовестным образом выбрасывают видео из неразлучной троицы современной рекламы – Социальные сети+Пиар+Контент. Так много брендов избегают этого нетрадиционного способа рекламы.

Недавно для раскрутки нового ресторана я решил объединить пиар и соцмедиа. И первое, что я сделал – пригласил профессионального видеооператора. Мы должны были сделать несколько минутных роликов, в которых владелец ресторана и шеф-повар рассказывали о своем заведении. В них была такая страсть к приготовлению еды и нужно было во что бы то ни стало передать эту страсть в наших роликах. Всякий, кто увидел бы, КАК они говорят о своем детище, не смог бы удержаться и приехал бы к ним на открытие.

Я уверен в том, что смогу добиться успеха в рекламе чего угодно с помощью видео и контента. При этом я регулярно отправляю е-мейлы в прессу (не доверяю пресс-релизам) и при этом активно использую соцмедиа. Но когда у клиента есть видео на его вебсайте или у меня, помимо текста рекламы, есть хотя бы коротенький ролик о клиенте или его продукции, то мои шансы подцепить на крючок покупателя взлетают до небес. Да я и сам не могу удержаться, когда вижу, с какой страстью и любовью люди говорят о своем деле.

Как привлечь внимание с помощью видеорекламы?

Вот 3 основных совета:

1. Для первого Вашего видео используйте услуги профессионала и получите максимум за свои деньги.
У меня есть одна знакомая в Чикаго – Джен (http://www.jenchicago.com/). Джен может прийти к Вам и снять пару видео Вашего салона или ресторана. Она поможет Вам с приготовлениями к сьемке, так что Вы и Ваш бизнес в кадре будете выглядеть шикарно. Она в этом деле эксперт и даст Вам пару дельных советов, как лучше подать информацию. Сделайте несколько коротких видеороликов, которые Вы сможете разместить на своем сайте, блоге или разослать по электронной почте. Услуги Джен и ее коллег стоят около 500 долларов.

2. Снимайте сами!
У Вас должны быть несколько профессионально снятых рекламных видео. Но никто не запрещает Вам снимать короткие ролики для микро-блогов через Instagram, Vmeo или Vine. Будет полезно для Вашего бренда периодически выкладывать что-то типа «Смотрите, что мы только что приготовили» в Facebook или Twitter. Только если уж начали выкладывать такие миниролики в сеть, то не останавливайтесь – Ваши друзья и фолловеры захотят продолжения!

3. Видео – как вспышка в ночи
Начать использовать видеорекламу для своей фирмы очень важно. Но не воспринимайте себя или свой бизнес слишком серьезно. Даже если видео, сделанное Джен из Чикаго, или Ваши видео в Instagram чуть ли не на Оскар тянут, помните – они не будут работать на Вас вечно. Ваши вебсайты, блоги и соцсети со временем потребуют чего-то поновее. Так что расслабьтесь и похвастайтесь тем, что у Вас есть. Если Вам не понравилась Ваша прическа на первом видео, то всегда есть возможность снять еще одно.

По материалам: mafiahairdresser.com