Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Будете ли вы пользоваться социальными сетями, если вам придется за это платить? Google считает, что да!

Акция: Сайт на Битриксе всего за 19 000 рублей (всё включено)

Пару недель назад я запускала рекламную кампанию для одного крупного клиента B2B в социальной сети Twitter. В ходе компании было получено несколько негативных отзывов. Они были направлены не в сторону самого бренда или продукта, а против рекламных объявлений, как таковых. Пользователи Twitter оставляли «плохие» комментарии на своей странице. А некоторые даже угрожали заблокировать Twitter-страницу рекламируемого предприятия или отметить ее как спам. Это не могло не вызвать моей улыбки. Ведь результат от показа рекламы в сети Twitter, оказался не таким, на какой я рассчитывала с самого начала.

Но потом произошел другой, не менее интересный, инцидент. Ранее я писала о том, на каких условиях Google+ предоставляет персональный URL страницы для предприятий. Так вот, моя подруга Дебби Лэски был настолько шокирована прочитанной публикацией, что ей захотелось раздобыть еще больше сведений об этом. В итоге она выяснила: в условиях использования персонального URL в Google+ указано, что в будущем у них есть право взымать с вас плату за эту услугу. Неужели?

Цитирую эти условия полностью (http://www.google.com/intl/ru/+/policy/tos-custom-url.html):

«Условия использования персональных URL в Google+

При получении и использовании персонального URL необходимо соблюдать Условия использования Google, Правила Google+ в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента, Дополнительные условия использования страниц Google+ (если применимо), а также указанные ниже правила.

Компания Google оставляет за собой право изменять персональные URL или удалять их по своему усмотрению без предварительного уведомления.

Сейчас персональные URL бесплатны, но мы можем начать взимать плату за них. В таком случае мы предупредим вас об этом, и у вас будет возможность отказаться от URL.

Запрещено включать в URL слова и фразы, нарушающие Правила Google+ в отношении поведения пользователей и размещаемого ими контента.

Если вы нарушите их, мы можем принять различные меры, в том числе заблокировать доступ к Google+ и удалить ваш персональный URL.»

Вы знаете, корпорация Google совсем не похожа на тех ребят, которые так отчаянно нуждаются в деньгах. И признаюсь откровенно, я не в такой мере «обожаю» Google+, чтобы платить за него. По моему глубочайшему убеждению, другие пользователи отнесутся к этому нововведению точно также. Никто не захочет платить за персонализацию URL. У Google нет никаких шансов зарабатывать на чем-либо подобном, пока они не продолжают работать на платформе Google+.

Два вышеупомянутых случая заставили меня задуматься. И дело вот в чем. На данный момент, пользователи привыкли пользоваться социальными сетями бесплатно. Мы воспринимаем эту возможность как «подарок от добрых дядюшек» и наивно полагаем, что так будет всегда.

Но рано или поздно, ситуация может измениться. Это похоже на гениальный и долгосрочный маркетинговый план. У создателей социальных сетей есть разные варианты действий. Выбор за ними. Они могут продолжать предоставлять вам бесплатные профили в социальных сетях и показывать там рекламные объявления. Или предложить вам отказаться от рекламы, если вы будете платить за ее отключение. Или получать оплату за использование вами персональных URL. В любом случае, они не спешат поделиться своими планами. А что касается лично вас? Будете ли вы продолжать пользоваться социальными сетями, если вам придется платить? И что вы готовы вносить свои деньги: за отключение рекламы или персональный URL, а может все вместе? Хотелось бы узнать, что вы думаете обо всем этом.

Автор статьи: специалист по социальным сетям Трейси Сестили. Она консультирует по вопросам, связанным с продвижением в социальных сетях: LinkedIn, Twitter, Facebook, WordPress, Google+ и социальной аналитике. Ее клиентами являются предприятия малого бизнеса, частные предприниматели и некоммерческие организации.

По материалам: socialmediatoday.com


Другие новости:
20 легких способов ретвита
6 советов эффективной рекламы Интернет-Магазинов в социальной сети Facebook
Мы получили статус Золотого сертифицированного партнера 1С-Битрикс
Публикация готового решения для «1C-Битрикс: Маркетплейс»

Все новости

Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?