Москва:
+7 (495) 215-26-88
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

6 советов эффективной рекламы Интернет-Магазинов в социальной сети Facebook

Акция: Сайт на Битриксе всего за 19 000 рублей (всё включено)

Сегодня любой желающий может без проблем начать заниматься электронной коммерцией, тем более, что сделать это проще простого. Многие компании, такие как Etsy, Amazon и eBay, предоставляют возможности для создания Интернет-магазина всего за несколько минут. И в этом есть свои плюсы и минусы.

В Интернете появилось огромное количество сайтов по продаже товаров, что привело к росту конкуренции между собственниками интернет-магазинов. Теперь каждый из них озадачен вопросами, как привлечь посетителей на свой сайт и выделиться на фоне других. Наилучшим вариантом в данной ситуации будет продвижение Интернет-магазина, используя социальные сети.

Разработчики программного обеспечения для электронной коммерции 3dcart понимают всю важность и преимущества социальных сетей. На днях они заключили партнерское соглашение с Facebook, в рамках которого их клиентам предоставляются средства на сумму 50 дол. США для расходов на рекламу в этой социальной сети.

Главный технический директор 3dcart Джимми Родригес уверен, что реклама в социальных сетях играет большую роль и просто необходима собственникам Интернет-магазинов в современных условиях жесткой конкуренции.

«Для многих онлайн-магазинов, использование Facebook - это больше, чем просто дополнительная стимуляция продаж» - считает он. «Это еще и мощный инструмент для рекламы и продажи товаров и услуг, создания и раскрутки уникального бренда компании, взаимодействия с клиентами ».

Брайан Шоу, менеджер по связям с общественностью 3dcart, поделился с BusinessNewsDaily шестью советами эффективной рекламы Интернет-Магазинов в социальной сети Facebook:

1. Добавление кнопок социальной сети Facebook

Социальные кнопки Facebook должны присутствовать на всех страницах вашего Интернет-магазина. Это позволит посетителям вашего сайта делиться со своими друзьями любой доступной информацией с вашего сайта, особенно тем, что им понравилось. Кроме того, после нажатия кнопки “Like ” они становятся вашими подписчиками, им будут доступны все ваши обновления в их новостной ленте.

2. Подарки и скидки для ваших подписчиков

Facebook - это лучшее место для размещения специальных рекламных предложений и акций вашего Интернет-магазина. Вы можете предоставлять любые скидки исключительно для подписчиков вашей страницы на Facebook. Это привлечет их внимание, они станут чаще посещать ваши страницы в поисках новых и выгодных предложений.

3. Разнообразие в публикациях

Основа привлечения пользователей в социальных сетях - это разнообразие. Чем более разноплановыми будут ваши публикации, тем выше вероятность привлечь внимание более широкого круга подписчиков. Добавляйте контент на разные темы - это вызовет интерес у вашей аудитории в социальной сети.

4. Общайтесь с вашими клиентами

Очень хорошо, когда ваши подписчики отвечают на вашу публикацию, задают вопрос или оставляют комментарий, обязательно находите время, чтобы им ответить. Facebook - это интерактивная социальная сеть, здесь очень важно быть взаимным, это не должно быть игрой в одни ворота. Вступайте в общение с вашими подписчиками, чтобы заслужить их уважение.

5. Продавайте без продаж

Что это значит? Ваши подписчики на Facebook не горят желанием читать восхваление вашего товара круглосуточно. Кроме публикаций о предлагаемых вами товарах и услугах, создавайте увлекательные посты. В них могут быть представлены полезные советы и видео, отзывы ваших клиентов. Создавайте также опросы и голосования, проводите конкурсы, придумывайте интересные вопросы и темы для обсуждения. Это поможет вам завоевать доверие у вашей аудитории и выступить в качестве авторитетного эксперта.

6. Качественное взаимодействие с клиентами - ключ к успеху

Реклама вашего Интернет-магазина в социальной сети Facebook - это не просто одно из направлений маркетинга. Facebook - это еще и мощный канал взаимодействия с вашими клиентами, который необходимо контролировать постоянно. Используйте Facebook, что изучать ваших клиентов, выявлять их потребности, отвечать на вопросы и рассматривать жалобы. Если ваш клиент чем-то недоволен и пишет вам об этом, вам необходимо ответить ему вовремя. Несоблюдение всех этих требований может повредить вашей онлайн-репутации.

Источник: BusinessNewsDaily


Другие новости:
Мы получили статус Золотого сертифицированного партнера 1С-Битрикс
Публикация готового решения для «1C-Битрикс: Маркетплейс»
Посещение зимней партнерской конференции «1С-Битрикс» 2013 сотрудниками Виртуальной недвижимости
Говорящий хомяк - вирусный и эффективный

Все новости

Работаем по всей России

Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Нижний Новгород Волгоград Воронеж Казань Красноярск Новосибирск Омск Пермь Самара Уфа Челябинск Ростов-на-Дону

Хочу мини аудит. Что сделаете и какой результат ждать через 2-3 месяца?