В 2014 году доход Twitter от рекламы составит 1 миллиард долларов

Агентство Bloomberg опубликовало инсайдерскую информацию, согласно которой выручка Twitter от рекламы в 2014 году достигнет одного миллиарда долларов. Ранее сообщалось, что этот порог популярный во всем мире сервис микроблогов преодолеет к 2016 году. Как утверждают аналитики рынка интернет рекламы, если эти данные соответствуют действительности, то в ближайшее время Twitter может рассчитывать на внимание крупных инвесторов. И хотя руководство сервиса микроблогов эту информацию не комментирует, в среде инвесторов упорно муссируются слухи, что эти данные не так уж далеко от истины.

Следуя примеру Facebook, в Twitter недавно была запущена автоматическая система покупки рекламы, которая пока работает в тестовом режиме и доступна только представителям малого бизнеса — разместить рекламу на большую сумму не получится. В 2011 году микроблоги заработали на продаже рекламных мест около 139,5 миллионов долларов, что является меньшим показателем, чем у Google и Facebook. Однако, если учесть, что Twitter существует в сети всего шесть лет, то показатель более чем впечатляющий. Уже сегодня, сервисом микроблогов во всем мире пользуются более 140 миллионов человек.