Данные клиентов Citigroup оказались в руках хакеров

Руководство компании Citigroup Inc официально признало факт кражи данных более чем 200 тысяч своих клиентов. Неизвестные злоумышленники, путем взлома системы безопасности банка, завладели именами и адресами электронной почты пользователей сервиса интернет-банкинга Citigroup.

Как говорится в сообщение пресс-службы банка, о взломе стало известно еще в начале мая 2011 года, но руководство Citigroup Inc не спешило обнародовать детали инцидента. «Со всеми нашими клиентами, аккаунты которых подверглись атаке хакеров, была установлена связь, также им были переданы рекомендации по защите их учетных данных», — сказал пресс-секретарь американского отделения банка Шон Кевелигэн.

«От действий злоумышленников пострадало менее 1% клиентов банка, при этом основные данные пользователей интернет-банкига: даты рождения, номера кредитных карт и сроки их действия, а также номера страховок не пострадали», — добавил к заявлению Шона Кевелигэна еще один высокопоставленный сотрудник северо-американской пресс-службы Citigroup Inc.

Задержка с сообщением о краже личных данных клиентов банка вызвало шквал критики со стороны некоторых заокеанских правозащитный организаций. «Мы считаем, что при подобных инцидентах клиенты должны информироваться в первую очередь. Действия руководства Citigroup Inc наводит на мысль о том, что высокопоставленные сотрудники банка пытались скрыть сам факт взлома и кражи личных данных пользователей», — заявил один из видных правозащитников США.M