Корректировка ставок по погоде: уникальный функционал от Яндекс

Информацию о погодных условиях Яндекс Директ парсит из собственного сервиса Яндекс.Погода, таким образом процесс управления ставками происходит в автоматическом режиме. Рекламодатели могут создать несколько креативов (графических объявлений Яндекс), после чего, оставить управление ставками во время длинных праздников или на выходных, а может и вовсе доверить это дело роботам. В том или ином случае, объем ручной работы для мастеров уменьшится.

Конечно, далеко не каждый бизнес зависит от погодных условий, но такой сервис позволяет в значительной мере облегчить жизнь множеству пользователей Яндекс Директ. Функционал уже заработал положительный отклик от владельцев самых разных кампаний: сезонных и ситуационных, больших и малых, у опытных рекламодателей и новичков.