Яндекс.Браузер взялся за назойливую рекламу

Яндекс.Браузер ввел возможность фильтрации надоедливой рекламы. Информация об этом появилась в последнем пресс-релизе.

Последнее обновление обеих (десктопной и мобильной) версий браузера дает доступ к использованию фильтра рекламы самых раздражающих типов. Сюда входит реклама на весь экран, баннеры со звуковым сопровождением, а также несколько прочих видов. Решение о фильтрации рекламы было взято на основе исследований, проводимых IAB Russia.

Прочие рекламные объявления, которые не так надоедают пользователям, будут продолжать отображаться. Если же пользователь захочет просматривать полный объем рекламы, у него будет возможность отключить фильтр.

Новшество несет функцию ограждения лишней информации, которая отвлекает пользователя от просмотра актуального контента. Лишние же объявления снижают лояльность пользователей, заставляют их прибегать к использованию блокираторов рекламы, которые вырезают абсолютно все объявления. Это приводит к тому, что компании не могут показывать по-настоящему полезную рекламу.