Товарные объявления в Гугле теперь будут дополняться pop-up окнами

Компания Google приступила к тестированию нового способа отображения объявлений, в которых пользователи ищут всевозможные товары и делают покупки.

Так индийский сео специалист Маулик Панчал заметил особенность поведения пользователей и разработал формулу для работы системы. Результаты поиска и отображений всплывающих окон разработчик зафиксировал скриншотом и выложил в Твиттере результат. После того, как на предлагаемые товары нажали и открыли для большего показа, в браузере открывается большое окно, в котором можно посмотреть много других похожих вариантов покупки. Как задумывала компания Гугл, благодаря такому способу можно гарантировать удовлетворение пользовательских запросов.

Стоит отметить, что pop-up представляют собой всплывающие окна, которые появляются в автоматическом режиме. С недавних пор данный инструмент для донесения необходимой информации пользователям стал использоваться намного чаще. Если прежде pop-up применяли администраторы на отдельных сайтах и в интернет - магазинах, то сегодня они востребованы и в работе поисковых систем.