Насколько вы в теме?
Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Мем Вжух

Вжух — и вы знаете что-то новое! Поняли, к чему я клоню? Если нет, то знайте, сейчас я расскажу о полюбившемся народу меме — кот Вжух. И о его коммерческом применении.

Как и большинство других смешных картинок, мем вжух пришел в Россию с Запада. И, как это обычно бывает, не сразу появилась подпись вжух. Оригинал мема вообще не содержал ничего смешного — до крайности недовольный кот в руках бородатого мужчины. Тогда еще кот вжух, оригинал которого был скучен, не завоевал аудиторию. Под картинкой была подпись - «Я толстый, давайте веселиться». Но едва в рунете картинка вжух обрела соответствующую подпись, появились тысячи ее переделок.

Мем Вжух

В рунете коту приделали волшебную палочку и снабдили подписью «Вжух». Котик Вжух стал символом быстроты и исполнения желаний. Чем немедленно воспользовались российские компании. Был запущен целый ряд переделанных мемов с хэштегом #вжух. «Промсвязьбанк» использовал мем при розыгрыше призов среди своих клиентов: «Вжух, и ты выиграл 100 грамм золота». Следом к использованию «Вжуха» для рекламы подключился «Тинькофф банк», прикрепив подпись: «Вжух, богатство».

«Альфа-банк» не стал давать размытых обещаний богатства, а просто предложил бесплатную кредитную карту по мановению волшебной палочки. Не отставали от банков и сотовые операторы. «Билайн». Они считают, что тариф для ТВ и интернета за один рубль — форменная магия. «Теле 2» не предлагает магию сам, зато мечтает о том, чтобы: «Вжух, и все абоненты в мире на Теле 2». Одним из неожиданных участников стала компания «Северсталь». Казалось бы, им не с руки «вжухать», но даже они не удержались: «Вжух, и в Москве небоскребы». Так «Северсталь» намекала на то, что высотные дома столицы делают с применением их стали.

Вжух

Компании по оказанию услуг такси тоже не оказались в стороне. В их случае мем служил, чтобы подчеркнуть быстроту доставки. Следом подключились сетевые магазины. «Гипермаркет Самара» пообещал: «Вжух, и всех задарю», а сервис доставки «Утконос» похвастался быстротой своей работы, когда товары оказываются у покупателя по взмаху палочки котика.

Агенство по созданию креативных работ создало свой вариант мема — анимационный. В нем котик Вжух забавно трясет лапкой. Исполняет сразу много желаний, но на мой взгляд, вышло неудачно, потому что картинка слишком мелькает и не дает прочитать текст. Кадровые агентства тоже использовали мем, и обещали: «Вжух, и вакансии закрыты».

Как видите, «вжух» - это не только смешно. Но и помогает продавать. Прежде всего используйте его как символ быстроты. Или исполнения желаний. Можно использовать в лендингах рядом с кнопкой заказать. Многие пользователи оценят. Если в фирме есть доставка, мем поможет подчеркнуть ее скорость. Если ваша аудитория — люди молодые, то использование котика значительно повысит симпатию к компании, потому что «люди в теме». В целом, фантазия мало чем ограничена. Используйте этот мем, и тогда вжух — и продажи возросли!

Нам доверяют

Невская ГРККОРАЛ ВЭЙНЭКЗавод Буровых ТехнологийАэросоюз-СПбБалтийский хлебОрионРОСАО