Насколько вы в теме?
Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

SMM – реклама в социальных сетях

Внимание! Данная услуга актуальна только для клиентов на абонентском обслуживании.

Вспоминается анекдот: 

- Алло, это SMM агентство?
- (шепотом) Да, здравствуйте.
- А почему так тихо?
- Я на алгебре.

В этой шутке правды больше, чем кажется. Рынок SMM еще не сформировался и услуги по продвижению в социальных сетях оказывают люди с совсем разной квалификацией и возможностями.

Во многих областях и тематиках "вытащить" целевого клиента из социальных сетей и построить эффективный канал продаж с их помощью гораздо проще и быстрее, чем биться за топ-10 в выдаче Яндекса и Гугла. 

  • Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Индивидуальные seo курсы v1rt.ru
  • Зачем нужны видеоролики на сайте
  • Минимальный тариф на поисковое продвижение
  • Почему поисковикам понравится Ваш сайт
  • 10 способов увеличить продажи сайта

Каждое предприятие, каждая услуга требует индивидуальной концепции и своей стратегии продвижения в социальных сетях. Для нас интересно:

  • Разработать эту концепцию
  • Заниматься созданием положительного информационного поля вокруг вашего брэнда
  • Заниматься постоянным ведением и наполнением ваших представительств в социальных сетях
  • Заниматься поиском наиболее эффективных каналов привлечения пользователей из социальных сетей
  • Интеграция вашего сайта с социальными медия, создание синергии рекламных каналов

В рамках работы по рекламе в социальных сетях, нам не интересны частные и простые задачи. Вероятнее всего, мы будем вынуждены отказать, если к нам обратятся с такими просьбами:

  • Оформить группу Вконтакте
  • Увеличить на 100 число вступивших в вашу группу
  • Создать где-либо аккаунт
  • Поставить кнопку "Мне нравится" на ваш сайт
  • Проспамить форумы или блоги вашей рекламой

Мы ищем постоянных и надежных партнеров для длительного сотрудничества и мы уверены, что стоимость наших услуг может быть не заметна на фоне потенциальной прибыли, которую можно получать, привлекая с нашей помощью клиентов из социальных сетей. 

Интересуетесь рекламой в социальных сетях? Запишитесь на бесплатную консультацию! 947-10-93.

В рамках работы по продвижению в социальных сетях, мы выделяем несколько направлений. 

1. Обеспечение информационной прозрачности компании, предприятия или отдельного персонажа. Эта работа подразумевает использование социальных сетей для ответов на вопросы клиентов (посетителей), честный и прямой диалог. Примером такой работы может служить, например, группа ВКонтакте с открытыми темами для обсуждения. Первостепенная задача SMM - объединится с аудиторией, заслужить доверие. Аудитория в социальных сетях уже давно не ждет прямой рекламы. Аудитория ждет эксперта и друга. 


2. SMO (Social marketing otimization) - оптимизация под поисковые сети. Практически все сайты устанавливают значки популярных социальных сетей (Вконтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal и пр.) на свои сайты. Это модно и многие просто перенимают такой функционал с сайта-соседа конкурента. В большинстве случаев, эти значки никуда не ведут или направляют на нулевые, незаполненные площадки в социальных сетях, которые и показывать-то стыдно. Та же история с установкой значков "мне нравится" на всех страницах. Кнопки в большинстве случаев не функциональны и существуют из соображений "чтобы было, как у всех". Работа по SMO направлена как раз на то, чтобы эти кнопки работали, сайт был переплетен с социальными сетями, их совместная работа вызывала синергию, а пользователи перетекали из одного рекламного канала в другой. SMO - включает в себя подготовку сайта к появлению пользователей из различных социальных сетей.

3. Скрытый маркетинг. Вашей компании нужны положительные отзывы, нужна лояльная аудитория? Вы хотите, чтобы по названию вашего бренда в выдаче Яндекса появлялись страницы, создающие положительное информационное поле? Скрытый маркетинг включает в себя также работа на форумах, тематических группах и на сайтах вопросов и ответов. Тонкая, завуалированная реклама, высказанная в формате экспертного, стороннего мнения - это, пожалуй, наиболее эффективный рекламный инструмент.



4. Привлечение трафика из социальных сетей.
Да, поисковые сети готовы предложить вам сотни тысяч заинтересованных пользователей. Самый яркий, а возможно и самый эффективный пример привлечения трафика из социальных сетей - это тарегтированная Вконтакте. Вы платите только за переходы (или показы) по вашему рекламному баннеру той аудитории, которую вы выбрали сами. Составив подробный и точный портрет своего покупателя, тарегтированная реклама будет максимально эффективной. Еще один способ получения большого объема трафика из поисковых систем - размещение рекламных публикаций в популярных пабликах (группах, страницах, на которые подписано большое число пользователей.) Рассказывайте о себе в группах с миллионной аудиторией, вас заметят.

5. Черные методы рекламы в социальных сетях. Накрутка лайков, вступление ботов в группы, спам, автоматическая рассылка приглашений, использование ворованных аккаунтов - тяжело перечислить все запрещенные способы рекламы. Не стоит объяснять, что такие методы не приветствуются ни только создателями социальных сетей, но и законом. С каждым годом открытых и доступных каналов для такой рекламы становится все меньше, а сообщества и аккаунты, раскрученные с помощью таких технологий всегда находятся в группе риска. 


Нам доверяют

Аэросоюз-СПбНЭКЗавод Буровых ТехнологийБалтийский хлебНевская ГРКРОСАООрионКОРАЛ ВЭЙ