Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге

Цены на раскрутку сайтов

  • Тариф "Начальный"

    от 9500 ₽.

    • Тестовый тариф для регионов и тематик со слабой конкуренцией
    • Продвижение по 10-15 целевым запросам
    • Внутренняя оптимизация сайта, работа по чеклисту
  • Тариф "Стандартный"

    от 19 500 ₽.

    • Продвижение по 30-60 целевым поисковым запросам
    • Внутренняя оптимизация сайта, работа по чеклисту
    • Написание статей и новостей для сайта
    • Внешняя оптимизация (крауд-маркетинг, тематические ссылки)
    • Улучшение продающих качеств сайта
    • Полное администрирование сайта
    • Ежемесячный подробный отчет о проделанной работе
    • Замер позиций в Яндексе и Google
  • Тариф "Продвинутый"

    от 45 000 ₽.

    • Продвижение по 100+ целевым запросам по региону или всей России
    • Внутренняя оптимизация сайта, работа по чеклисту
    • Написание статей и новостей для сайта
    • Внешняя оптимизация (крауд-маркетинг, тематические ссылки)
    • Получение социальных сигналов (ссылок, репостов в соцсетях)
    • Улучшение продающих качеств сайта
    • Полное администрирование сайта
    • Анализ поведения пользователей, карты кликов
    • A/B тестирование
    • Работа со структурой и дизайном сайта
    • Еженедельный подробный отчет о проделанной работеВедение контекстной рекламы

Из чего состоит продвижение сайта

Продвижение сайта – это индивидуальная работа. Для каждого сайта необходимо подобрать свой план улучшения, в зависимости от его текущего состояния. Что-то стоит сделать немедленно, в первый месяц или даже в первые дни. Что-то может подождать. В конце каждого месяца мы предлагаем отчет о проделанной работе, объясняем, что и зачем делали, а также таблицу с изменениями позиций в Яндексе и Гугле.

Основные работы по оптимизации сайта

  • Написание релевантных текстов. Поисковые роботы, как и 15 лет назад, ориентируются в первую очередь на текст. Раньше сеошники следили за плотностью слов, злоупотребляли этим, из-за чего тексты получались нечитаемыми. На смену этому пришел LSI копирайтинг и искусство писать продающие тексты. Важно максимально полно рассказать об услуге, ответить на все возражения, перечислить преимущества и конкретику. Изменения алгоритмов вывели скучные сео тексты на сайтах на уровень неплохой публицистики.
  • Регулярные обновления. Важно, чтобы сайт обновлялся. По обновлением мы понимаем не изменение цены или одного символа на странице, а постоянный рост числа страниц и динамику. Мы обновляем клиентские сайты минимум 1 раз в неделю.
  • Оформление материалов. Также важно, чтобы текст было приятно изучать. Все должно быть как в хороших журналах – списки, подзаголовки, абзацы, картинки, схемы, фото и видео. Без оформления текст представляет собой сплошное и скучное полотно. Люди не вчитываются, закрывают страницы, это сказывается на поведенческих факторах и сайт теряет позиции.
  • Мета теги: keywords, title, description. Когда-то поисковики ориентировались в основном по ключевым словам, которые задавал сам вебмастер. Это близкие родственники хэш тегов, существующих сейчас в социальных сетях. Потом вебмастера стали этим злоупотреблять, а поисковые алгоритмы становились все сложнее. Сейчас значение мета тегов не так высоко, но их все же стоит прописывать. Особенно это касается заголовков Title – заголовков окна браузера. Зачастую, правильно прописанные заголовки тайтл уже через пару недель дают существенный рост позиций.
  • Структура сайта. Если при проектировании сайта никто не задумывался о seo, со структурой у сайта могут быть большие проблемы. Поисковики любят понятную и удобную для людей структуру (да, они это понимают легко определяют). Удобные подразделы, сквозные ссылки, хлебные крошки, перелинковка и многое еще что поможет вашему сайту стать более видимым и уважаемым в светлых и умных глазах поисковых машин.
  • Правильное оформление страницы контактов. Бывает, что и контактов у компании никаких нет. Ну а зачем? Есть же телефон и кнопка заявки. Это не правильно. Если вы занимаетесь коммерческой деятельностью, у вашего сайта должна быть полная контактная информация – с адресами офисов, точек выдачи, складов и реквизитов. Существует правила оформления страницы контактов – с предоставлением максимально полной информации, а также времени работы, карты проезда и др. мелочей, делающих общение с вашим сайтом приятней. Также существует микроразметка, которая позволяет выводить часть вашей контактной информации непосредственно на страницы поисковой выдачи Яндекса. Учитывая все это, можно получить еще один плюсик не только у поисковых систем, но и обычных пользователей, что гораздо важнее.
  • Фишки и свойства коммерческого сайта. Яндекс и Гугл неплохо разбираются в сайтах, которые индексируют. Если сайт рассказывает о биографии Стива Джобса – это одно. А если это интернет магазин техники Apple – то совсем другое. Коммерческий сайт (который что-то продает или оказывает услуги) должен быть понятен и удобен для людей. И это научились учитывать поисковики. На сайте должна быть информация о доставке, оплате, возврате, гарантии, ценах и многое еще чего. На текущий момент, работа с этими факторами тоже входит в область поисковой оптимизации, то есть является и нашей заботой.
  • Социальные сети. Многим почему-то кажется, что если установить на сайте такие маленькие кнопочки социальных сетей, то произойдет какая-то “привязка”, магия и волшебство, и это поможет в развитии сайта. Это не так. Переходы с вашего сайта на социальные сети не скажутся на продвижении вашего сайта. Работает это скорее наоборот. Если поисковики будут видеть социальную активность – регулярные переходы пользователей на ваш сайт из социальных сетей, это будет говорить о значимости и популярности вашего сайта. Это будет плюсом. Поэтому создавать и развивать социалки нужно и важно, в первую очередь это касается Вконтакте, Facebook, Instagram и Youtube.
  • Внешние ссылки. Еще 5 лет назад все продвижение строилось с помощью покупки ссылок. Кто больше купил ссылок через биржу, тот и в топе. Сейчас это совершенно не так. Значение внешних ссылок снижается с каждым годом, но не исчезло совсем. В первую очередь под фильтр попадают массовые, покупные и не релевантные ссылки. Ссылки из статей, тематических порталов, социальных сетей, отраслевых рейтингов все еще важны и нужны для вашего сайта. Также хорошо работает крауд-марктинг – рекомендации из форумов, социальных сетей и сервисов вопрос-ответ.
  • Различные сервисы. У Яндекса и Гугла есть отличные (лучшие) инструменты для анализа и аналитики посещаемости сайта – Яндекс Метрика и Гугл Аналитикс соответственно. Также у поисковиков существуют кабинеты вебмастера, где выводится важная информация по сайту. Все это нужно не только подключить и настроить, но и уметь пользоваться этой информацией. Кроме того, для большинства организаций необходимо присутствовать и хорошо искаться на Гугл и Яндекс картах и в Яндекс справочнике (Яндекс Организации).
  • Верстка и скорость загрузки сайта. Сайты бывают совершенно разные по качеству, структуре и своей начинке. При свей своей симпатичности, у сайта может быть масса технических ошибок. Исправление этих ошибок тоже входит в компетенцию seo специалистов, хотя многие это и отрицают.
  • Адаптивная верстка и мобильная версия. Интернет стал мобильным, это пора признать. Большая часть просмотров приходится на смартфоны. Наличие мобильной версии у сайта – это прямое требование не только времени, но и поисковых систем.

Часто задаваемые вопросы о seo

Через какое время будет эффект?
В среднем, эффект от нашей работы появляется через 2-3 месяца. Под эффектом мы понимаем и увеличение целевого трафика, и рост целевых позиций. Все зависит от состояния сайта в начальной точке и тематики.
Работаете ли вы со ссылками?
Мы очень давно не работаем с арендой ссылок и массовой регистрацией в каталогах. Но внешнее продвижение сайта никуда не ушло — хорошо работают тематические ссылки с серьезных сайтов, рекомендации с форумов и из социальных сетей.
Можно ли продвигать сайт на конструкторе?
Каждый случай нужно разбирать отдельно. В целом, современные конструкторы сайтов уже seo-ориентированы. Но на определенном этапе и уровне работы (тематика, регион, конкуренция) продвижение сайта на конструкторе малоэффективно. Если проект серьезный, лучше сразу делать сайт на нормальной CMS, а конструктор рассматривать как временное решение.
Можно ли потом отказаться от seo, останется ли эффект?
Да, эффект от seo накопительный. Если вы не используете аренду ссылок, то все внутренние наработки по сайту останутся с вами. По инерции сайт еще долгое время будет сохранять позиции и трафик.
Меня уже продвигают, но не эффективно, как быть?
Нужно провести аудит текущего состояния сайта и выявить слабые места. Не лишним будет посмотреть отчеты по работе, информацию из Яндекс Метрики и Вебмастера. Мы можем сделать это бесплатно.
Что сейчас самое эффективное в seo?
Как и раньше, эффективен комплексный подход, но мы бы выделили две вещи, которые взаимосвязаны. Это поведенческие факторы и контент. Пользователям должно быть удобно и интересно на вашем сайте, это основное.
Мой сайт совсем сырой, не доделан, можно ли его продвигать?
Можно. В нашем случае, в некоторых тарифах включено администрирование и доработки сайта. Мы доделаем его с ориентиром на seo. Второй вариант — единовременно оценить все доработки, довести сайт до ума, поставить точку, и переключиться на непосредственно поисковое продвижение.
Как я могу помочь в продвижении сайта?
Вы всегда поможете своему сайту, размещая портфолио (примеры своих работ, фотографии, видео, отзывы, истории), а также публикуя авторские статьи по своей теме. Ни один копирайтер не напишет лучше специалиста в своем деле. Копирайтер может причесать текст и откорректировать его в дальнейшим, но глубинными знаниями по своей теме обладаете только вы и ваши сотрудники.
Нужны ли социальные сети для продвижения?
Да, наличие социальных сетей является важным сигналом для поисковиков. При этом важны живые переходы, клики на ваш сайт с удержанием из различных соц.сетей. Если есть возможность их вести — обязательно занимайтесь этим.
У меня совсем молодой домен, можно ли начинать продвижение?
Да, сейчас поисковики несколько лучше относятся к молодым доменам. Кроме того, чем раньше начнете работу, тем быстрее будет эффект. Специально ждать полгода, пока отлежится домен, не стоит.
Какие отчеты вы предлагаете?
В конце отчетного периода мы присылаем отчет по позициям и по проделанной работе. По желанию клиента, мы также можем подготовить отчет со своими комментариями из Яндекс метрики о посещениях сайта.