Продвижение мебельного сайта

Примеры запросов

  • интернет-магазин мебели
  • купить диван недорого
  • офисные стулья с доставкой

Особенности поисковых запросов

Все мебельные поисковые запросы можно разбить на 3 группы

  1. Запросы, связанные с видом деятельности в целом: купить мебель, мебельный магазин, интернет-магазин мебели в Санкт-Петербурге.
  2. Запросы по виду и типу мебели: стулья для кафе, мягкий кожаный диван, двуспальная кровать.
  3. По названиям конкретной мебели: стул Престиж, кровать Феста 1, детская кровать Британия.

С чего начать продвижение мебельного сайта

Начать следует с подготовки правильной структуры сайта. Преимуществом будет функционал и структура интернет-магазина с большим количеством товаров, возможностью онлайн-заказа в корзину. Необходимы уникальные тексты на все категории и подкатегории мебели под поисковые запросы.

Конкуренция

Мебельная тематика – одна из самых конкурентных. При этом можно рассчитывать на получение бесплатного трафика за счет большого количества низкочастотных запросов.

Продвижение мебельного магазина в социальных сетях

Социальные сети вряд ли смогут стать основным инструментом при продаже мебели через интернет. Однако определенный узкий сегмент может сработать. Например, продажа детской мебели через таргетированную рекламу Вконтакте.

Важность дизайна

Важна правильная структура, мобильная (адаптивная) версия сайта и удобство пользования. Сам дизайн принципиального значения не имеет.

Важность отзывов

Важны отзывы об интернет-магазине на сторонних сервисах. Отзывы о конкретной мебели от живых посетителей могут позволить себе только очень крупные магазины.

Структура мебельного сайта

Желательно предусмотреть структуру, при которой у каждого типа мебели будет отдельная страница (по критериям, свойствам мебели).

Как говорить с клиентом

Ориентируйтесь на свою публику. Тот клиент, который хочет купить табуретку, и тот, которому нужен дорогой массивный шкаф - требуют разного подхода.

Фото и видео контент

В большинстве случаев интернет-магазины используют одинаковые картинки для товаров из одной базы (от поставщиков и производителей). Уникальные фотографии будут преимуществом.

Черные методы оптимизации сайта

Не используйте черные методы для продвижения мебельного интернет-магазина.

Альтернативные способы рекламы в интернете

В продаже мебели могут помочь бесплатные (условно-бесплатные) площадки для размещения товара, например:

spb.tiu.ru
pulscen.ru
mircen.su
blizko.ru
avito.ru
price.ru

Раскрутка сайта мебельного салона

Владельцам мебельных салонов одновременно и повезло, и нет. Когда к нам обращаются такие клиенты, мы радуем их – существуют сотни запросов, под которые можно оптимизировать сайт. Но тут же и огорчаем тем, что работа трудоемкая и требует сотен тысяч знаков и пару месяцев на заполнение сайта. А еще конкуренция, ужасная конкуренция в мебельной тематике.

Особенность продвижения — мало кто ищет размытые запросы вида «мебельный салон саратов», большинство пользователей вводит «купить диван саратов» или «купить односпальную кровать саратов». Продвижение без указания местонахождения сложнее, да и чтобы выйти в топ, нужны вложения, которые смогут не окупить себя на короткой дистанции. Нужно готовить сайт за год, а то и ранее.

Важный момент – качественные фотографии. Простые описания товара никому не интересны. Важно, как он выглядит. Особенно, если салон торгует элитной мебелью.

Следующий пункт: можно размещать свои объявления на бесплатных площадках, вроде Авито и даже создавать там свои магазины. При этом завести несколько фейковых аккаунтов, чтобы занять выдачу внутри площадки.

Что мы имеем в итоге? Без тонны контента, хороших внешних ссылок и старого сайта, рассчитывать на топ-10 в Яндексе и Google в Москве и Санкт-Петербурге не приходится.