8 задач, которые определяют информационный поток социальных медиа

Какие 8 задач определяют «социальный информационный поток»?

1. Репутация – Активное слушание

Отслеживайте по ключевым словам, что люди говорят о бренде. Делайте это на регулярной основе. Проанализируйте и классифицируйте упоминания согласно их характеру (положительный, отрицательный или нейтральный). Для этой цели совсем недавно появился новый инструмент под названием – SocialVane. У него есть интересная особенность «искусственного интеллекта»: чем больше Вы используете его для фильтрации слов, тем лучше он классифицирует упоминания согласно их характеру, предлагает улучшенный поиск и результаты. Есть и другие подобные инструменты, например, Pirendo или Mention. Последний – более совершенный, так как включает всестороннюю функцию поиска не только через социальные платформы, но также и на других каналах. Как только Вы собрали и проанализировали эту информацию, выберите результаты, которые представляют больший интерес для Вашей организации. Делайте ежедневный отчет или документ с активными ссылками на упоминания, новости и т.д.

2. Обновление и взаимодействие

В первую очередь, Вы должны будете определить свои социальные объекты согласно разработанному плану. Теперь дело за созданием контента и его распространением. Используйте различные доступные каналы, а не только социальные платформы. Взаимодействие является еще одним важным моментом в Вашем информационном потоке: ответьте на комментарии, предложите и получите обратную связь, предоставьте информацию и свяжитесь с сообществом бренда на любой из социальных платформ.

3. Маркетинг контента – Распределение

Составьте план на следующий день (неделю или месяц, как Вам удобно) и решите, как продвинуть и распространить Ваш контент через различные платформы и каналы. Также решите, что Вы будете делать – пресс-релизы, видео, аудио, информационный бюллетень или картинки и т.д. Вы должны также принять во внимание призыв к действию, связанный с каждой частью контента и как вы будете оценивать его эффективность. Задайте себе вопрос – чего Вы ожидаете от публикации материала в Вашем сообществе? Удостоверьтесь, что результат соответствует Вашим целям: новые подписки, посещение онлайн-магазина, загрузка электронной книги или подкаста, запрос формы обратной связи и т.д.

4. Ведение блога

Если у вас есть блог, в котором вы публикуете новости о Вашем веб-сайте, то имейте в виду, что это тоже часть Вашей маркетинговой стратегии. Тут нужно просто писать, оптимизировать и публиковать. Пишите посты заранее, публикуйте на разных платформах. Полезные инструменты, которые Вам пригодятся – Buffer, Twylah или ScoopIt.

5. Планирование и мозговой штурм

Это может быть интересно, и даже желательно, проводить по часу каждый день, думая о творческих действиях, конкурсах, продвижениях, кампаниях и другой тактике, которая соответствует Вашим целям. Они могут увеличить стоимость Вашего сообщества и Вашего бренда. Делая это ежедневно, Вы будете в состоянии легко справляться с трудными задачами.

6. Взаимодействия сообщества

Поддерживайте и активно принимайте участие в разговорах Вашего сообщества. Делитесь информацией, которая будет им полезна, делитесь тем контентом, который удовлетворит их интересы и нужды. Делайте это непринужденно, как простой участник разговора, не доминируйте.

7. Мониторинг и анализ

Следите за тем, как Ваша организация представлена в онлайн-разговорах. Вступайте в разговор, как при положительных, так и при отрицательных комментариях (реагируйте с позитивной ноткой, чтобы в дальнейшем усилить именно позитивный эффект).

8. Возможности

Помните, что Вы отвечаете не только за «социальную» сторону вещей. У Вас есть и другие обязанности за пределами этой области. Не волнуйтесь, если не можете всегда следовать за информационным потоком; всегда будут другие отвлекающие факторы: электронные письма, телефонные звонки, неожиданные встречи, личная жизнь и т.д.

Найдите свою собственную формулу

Лучшее, что Вы можете сделать – не следовать точным указам и советам. Распределите задачи так, чтоб они работали именно с Вашим временем и стратегией. Вы можете повторять некоторые задачи несколько раз в день.

Это будет зависеть от Ваших целей и времени, которое Вы можете посвятить онлайн-задачам или от того, насколько это необходимо Вашей организации.

Все сводится к тому, что Вам нужно. Главное знать, какие задачи должны быть выполнены. Не набрасывайтесь на все сразу, а посвящайте время каждой задаче отдельно. Деятельность онлайн превращается в ежедневное управление компаниями, поэтому Ваш рабочий процесс тесно связан с информационным потоком СМИ.

По материалам: socialmediatoday.com