Как написать пост для блога за 30 минут

На прошлой неделе ко мне обратился один клиент с просьбой провести вовлекающую маркетинговую кампанию, рассказав пользователям о новом блоге его компании и людях, которые над ним работают. Зачастую в небольших компаниях обязанности маркетолога ложатся на плечи малочисленной команды ее сотрудников. Кто-то в свободное от основной работы время занимается контекстной рекламой в соцсетях, кто-то помогает отвечать на вопросы пользователей, кто-то берет на себя размещение контента в блоге, кто-то отвечает за написание постов о жизни компании.

В такой ситуации может возникнуть резонный вопрос: если все заняты основной работой, как они могут успевать писать посты для блога? Мой ответ состоит в том, что это должно занимать не больше 30 минут в день.
Не скажу, что я сразу пришел к такому показателю, но терпение и труд все перетрут. Этот метод может кому-то не подойти, но я на личном опыте удостоверился, что он работает.

Проведите коллективное обсуждение тем постов

Создайте расписание размещения контента на блоге, будь то Ваш личный блог или блог Вашей компании. Как бы то ни было, у Вас должны быть в запасе идеи для заполнения блога контентом согласно составленному плану. Также полезно установить в календаре напоминание за 3 дня до запланированного размещения контента, чтобы начать составлять его.

Продумайте заранее, о чем Вы хотите написать

Вроде бы ничего нового. Но я говорю о том, что у Вас в голове должен быть готовый пост еще до того, как Ваши пальцы коснутся клавиатуры. Чем Вы хотите поделиться с пользователями? В чем могут состоять трудности? Какие данные Вы можете использовать в подтверждение своих слов? Где лучше поместить внешние ссылки, чтобы помочь изложить в деталях Вашу историю читателю? Что, в идеале, должен сделать читатель, прочитав Ваш пост? Какое изображение следует добавить в пост для его лучшего распространения через социальные сети? Вот примеры вопросов, о которых Вы можете размышлять по дороге на работу, во время того, как Вы готовите обед, во время рекламы на телевидении или перед сном.

Составление текста поста и свежий взгляд

Итак, Вы обдумали будущий пост, и у Вас осталось несколько дней на его написание. Выделите максимум один час и начните писать. Вы знаете, о чем собираетесь написать, Вы знаете, куда собираетесь поместить внешние ссылки, и Вы знаете, каким будет заключение поста, поэтому приступайте за дело.

Написав около 800 слов, сделайте перерыв. Вернитесь к тексту через несколько часов или на следующий день со свежей головой. Перечитайте написанное, поменяйте непонравившиеся моменты и отредактируйте его, сделав как можно более кратким и читабельным. Можно также дать на читку будущий пост коллеге или другу.

Пост отредактирован и готов к употреблению

Окей, возможно весь процесс написания со всеми обдумываниями, перерывами и т.д. может занять немного больше, чем 30 минут, но ФАКТИЧЕСКОЕ написание должно длиться не более получаса.
И эта статья – яркий тому пример.

Объемом примерно в 700 слов, этот пост был написан приблизительно за 25 минут. Я написал его утром, когда я чувствовал себя отдохнувшим и полным творческой энергии. И у меня был целый день, чтобы довести его до ума. Со временем это становится действительно легко!

По материалам: www.thehubcomms.com