Продвижение постов на Google plus: что это означает для Вашего бизнеса

Google plus (G+) недавно запустил бета-версию возможности продвижения постов. Как и на Facebook, функция продвижения постов позволит показать Ваше сообщение нужной Вам аудитории и в нужное время.

Функция продвижения постов в Google plus находится еще на очень ранних стадиях. Точатся споры на счет того, на что это будет похоже в будущем. Но большинство сходится во мнении, что при продвижении постов, или как это называет Google «Plus Post Ads», может быть достигнута очень широкая аудитория. Продвинутые G+ посты могут попасть в рекламно-баннерную сеть Display Network, которая включает в себя приблизительно 2 миллиона сетей. Ходят слухи, что у G+, в отличие от Facebook, LinkedIn и Twitter, никогда не будет объявления в сети.

Мы не знаем наверняка, что из этого получится, но уже сейчас можно сделать вывод, что Google настроен серьезно. Я смотрел интервью с Марком Трафагеном, который является воплощением «гугловости» в Google plus и PlusYourBusiness (кстати, он действительно умен), и получил истинное наслаждение от этого интервью. Если Вы еще не следите в сети за Марком или Мартином Шервингтоном из PlusYourBusiness, то я Вам советую это сделать поскорее. Вы узнаете много нового.

Вот что я узнал из его интервью и вот мои советы по поводу того, как Вы должны начать готовиться к продвижению объявлений на G+.

Как начать работать с Google plus

1. Создайте страницу для Вашего бизнеса на Google plus

Если у Вас нет страницы G+, сейчас самое время, чтобы создать ее. У Вас еще есть некоторое время, чтобы все настроить и оптимизировать, пока +Post Ads еще в бета-версии.

2. Начните делиться на G+

Google владеет G+, и это может означать, что Google примет во внимание контент, которым делятся на G+, когда будет обновлять свой алгоритм. Проще говоря, если Вы делитесь на Google plus, то можете увеличить свои результаты поиска.

Конечно, лучше делиться контентом со своего веб-сайта, поэтому если у Вас нет блога, то Вы многое теряете. Контент блога имеет рейтинг и когда Вы делитесь им, этот рейтинг повышается.

3. Активно используйте возможности Google plus

Расширяйте свой круг поиска и свою сеть. Сейчас подходящее время, чтобы увеличить число фолловеров. Поиск становится более персонализированным, и чем больше у Вас последователей, тем больше людей увидят Ваш контент на странице результатов поиска.

Если не брать во внимание преимущества поиска, то вовлеченность пользователей – это основа средств социального общения. Все дело в создании диалога с Вашими клиентами и G+ может значительно помочь в этом, независимо от того, в какой сети находится пользователь. Да, именно так, контент с G+ дойдет до юзера, даже если он не зарегистрирован в G+.

4. Пересмотрите свою рекламную кампанию для G +

Прекратите думать о взрывном эффекте своих сообщений и думайте о создании сообщений, написанных конкретно для Вашей целевой аудитории. Да, даже если Ваша аудитория не так многочисленна или ограничена определенным сегментом. Поскольку +Post Ads в Google plus может быть поддержано Google Adwords, продвижение этих постов может быть очень конкретизированным. Это означает, что у Вас может быть несколько сообщений, каждое из которых Вы можете направить различным группам пользователей. Как я уже говорила, будущее за персонализацией и пользовательским контентом.

5. Увеличьте информационную важность своей сети G+

При любом общении в социальной сети, будь то блог, электронная почта или соцсеть, главную роль играет увеличение важности Вашего мэсседжа для пользователей. Со страницей в G+ та же история. Посты, которые Вы публикуете, должны представлять интерес для читателей. Это поможет Вам оставаться в теме и к тому времени, когда +Post Ads станут широкодоступными, у Вас уже будет аудитория читателей, которые Вам доверяют.

По материалам: socialmediatoday.com