Цифровой или Традиционный маркетинг? Зависит от вашего бизнеса

Все цифровые вещи

Пекарня Pink Cake Box

Фирменная пекарня Pink Cake Box в г. Денвилль, штат Нью-Джерси, начала пользоваться цифровым маркетингом, сразу после открытия в 2005 году, сосредоточив внимание на своем сайте и в блоге. «Мы рассматривали это как способ заработать себе авторитет, а не просто отображать фото наших тортов в галерее, как делали наши конкуренты», говорит директор по маркетингу, Джесс Хип. «Мы создали сайт, который регулярно обновляется. Тут есть также блог для взаимодействия с нашими клиентами. Ми даже обеспечиваем образование». Усилия сполна окупились: пекарня стала рентабельным бизнесом по истечении одного года.

Pink Cake Box продолжали импульсивное движение, появляясь в социальных сетях. Они сразу же зарегистрировались на Facebook и Twitter и привлекли значительную группу фанатов еще до того, как конкуренты вообще имели аккаунты на этих платформах. Благодаря такому выбору Pink Cake Box получили 64 000 лайков на Facebook, 15 000 последователей на Twitter и более 12 000 подписчиков на своем канале YouTube.

С расширением цифровых маркетинговых вариантов, Дж. Хип также расширил свои маркетинговые стратегии. Он научился сосредоточиваться на визуальных платформах YouTube и Pinterest, которые позволяют экстравагантным пекарским творениям говорить самим за себя.

«Я говорю о преимуществе первопроходца, но в, то же время, вы должны держать баланс, будучи селективным, и не слишком распыляясь», говорит он. «Вы действительно должны стратегически сосредоточиться на каналах, которые дадут вам максимальную отдачу от затраченных средств».

Мнение эксперта

Джозеф Джаффе, соучредитель и главный исполнительный директор агентства инноваций Evol8tion, представленного в Нью-Йорке, Уестпорте и Коннектикуте, аплодирует решительному использованию Pink Cake Box новых медиа каналов. «Быть первым на любой платформе и любом канале, а затем оставаться на ходу – отличный способ, чтобы подняться и пробиться», говорит он.

Дж. Джаффе добавляет, что цифровой маркетинг так же жизнеспособный для компаний, чьей продукции может не хватать визуальной привлекательности как у десертов вышеупомянутой пекарни. «Можно много повеселиться, создавая нетрадиционную и удивительную платформу», говорит он, приводя в качестве примера компанию Blendtec в их YouTube кампанией под названием «Will It Blend?». Видео показывает основателя Тома Диксона, который испытывает свои блендеры при помощи разнообразных вещей, от мрамора до iPhones, демонстрируя силу продукции и вызывая смех у зрителей.

Дж. Джаффе утверждает, что ключом к успешной кампании является разработка маркетинговой стратегии. Затем нужно определить, какие цифровые каналы лучше всего позволяют достичь поставленных целей.

Смотрите в лицо времени

Ava Anderson Non-Toxic

Ким Андерсон является соучредителем компании Уоррен, размещенной в штате Род-Айленд, и разработчиком косметической линии по уходу за кожей Ava Anderson Non-Toxic. Она знала, что должна просвещать потребителей о вредных компонентах, найденных во многих конкурирующих продуктах, прежде чем она сможет обеспечить себе продажи. «Поскольку мы были нацелены на сообщение, и хотели развиваться быстро, мы решили создать компанию прямых продаж. Наша семья имела значительный опыт в этом деле, и мы знаем, что это работает», говорит она.

Эта модель оказалась успешной. В течение трех лет после запуска в 2009 году, компания охватила почти 3000 консультантов по продажам, которые помогли превратить линию по уходу за кожей в многомиллионный бизнес.

Помимо прямых продаж, компания имела большой успех в традиционных методах маркетинга, таких как поддержка знаменитостей (Алисия Сильверстоун является поклонником фирмы) и лекции. Прошлым летом представители Ava Anderson Non-Toxic отправились в «Летний Жаркий Тур», который побывал в четырех городах за четыре дня. «Вы даже не можете себе представить, какая рентабельность инвестиций в возможности собрать 1200 гостей в течение четырех дней», говорит К. Андерсон.

Мнение эксперта

Джоан Скара, основатель маркетинговой компании Trailblazer Marketing & Creative Outsource, штат Иллинойс, говорит, что традиционный путь состоит в том, чтобы сначала сделать свое имя очень известным. Дж. Скара рекомендует такие стратегии, как целевая прямая почтовая реклама, раскручивание связей с общественностью, последовательная реклама в газетах и журналах, программы лояльности для клиентов и справочные программы. «Интернет-маркетинг на самом деле не создает узнаваемость бренда», говорит она. «Он не сделает вас первой вспоминаемой маркой. Он только удовлетворяет потребность именно тогда, когда потребитель в этом нуждается».

«Многие люди используют цифровой маркетинг, и это может быть очень эффективным», добавляет Дж. Скара. «Но еще более эффективным является включение некоторых традиционных методов в полный маркетинговый план только, чтобы получить более всесторонний подход к созданию бренда».

Практический результат

При запуске вашего бизнеса, имейте в виду, что традиционный маркетинг всегда был эффективным методом предварительного установления вашего бренда на рынке. В то же время социальные медиа-стратегии с регулярными обновлениями помогут вам привлечь самых первых клиентов и удержать их.

По материалам: www.entrepreneur.com