Twitter после IPO и ожидания маркетологов

Не так давно компания Twitter произвела первую публичную продажу своих акций. Новость быстро разлетелась и наделала много шума среди специалистов в области маркетинга, рекламы и социальных медиа. Ниже мы рассмотрим аспекты этой сделки с разных сторон. Нам предстоит выяснить, как отразится Twitter IPO на деятельности компании и как это повлияет на рекламную политику брендов в социальной сети Twitter.

Монетизация Twitter

Большую часть своих доходов социальная сеть Twitter зарабатывает на показе рекламы. Теперь, когда компания стала публичной, она обязана оправдывать финансовые ожидания своих инвесторов. Ей нужно будет находить новые творческие решения для привлечения пользователей. А также для увеличения клиентской базы рекламодателей и создания рекламных продуктов, отвечающих новым веяниям. Чтобы не потерять и приумножить свои доходы. Такое повышенное внимание и давление со стороны общественности заставляет Twitter прилагать больше усилий для заработка денег. Производить постоянный поток рекламных объявлений. Увеличивать и обеспечивать показ рекламных видеоклипов в режиме реального времени. Установить более высокую цену за тысячу показов рекламных объявлений. При этом, рекламируемые бренды тоже должны постараться ради того, чтобы их реклама в Twitter стала более эффективной. Для этого нужно максимально позаботиться о создании интересного контента, который будет соответствовать органическим запросам целевой аудитории. В зависимости от геотаргетинга и разделения пользователей по демографическому признаку. Кроме того, непосредственно перед IPO, в Twitter были произведены новые приобретения и запущены изменения в четырех направлениях: реклама, мультимедиа, телевидение, разработка. Стоит ожидать, что и будущие нововведения будут относиться к этим сферам.

Мобильная социальная сеть Twitter

В ходе IPO были обнародованы некоторые данные о Twitter. Среднее количество активных пользователей социальной сети Twitter составляет 215 миллионов в месяц. 75% из них заходят в сеть, используя мобильное приложение. Получается, что порядка 161 300 000 активных пользователей социальной сети Twitter - это владельцы мобильных устройств. Чтобы правильно воздействовать на данную целевую аудиторию, бренды должны разбираться в особенностях рекламы с помощью мобильных приложений. Или научиться этому, как можно скорее. Чтобы успешно использовать такую рекламу в своей маркетинговой стратегии. Есть и дополнительное преимущество! Когда пользователи заходят в социальную сеть со своих телефонов и планшетов, Twitter отслеживает их местонахождение. Это открывает перед брендами много новых возможностей для рекламы.

Кроме того, Twitter недавно приобрел MoPub. Компания занимается разработкой инструментов для осуществления мобильной рекламы. По словам Адама Бэйна президента по продажам Twitter интеграция с MoPub должна принести огромные возможности для проведения рекламных кампаний брендов через мобильные приложения.

Целевая аудитория Twitter

На данный момент, в социальной сети Twitter уже реализована опция геотаргетинга, позволяющая проводить анализ целевой аудитории. Однако, в компании заявили о желании еще большего расширения для международного охвата пользователей. Новые функции должны открыть широкие перспективы брендам для выхода на глобальный рынок. Из этого следует, что маркетологи должны использовать другую тактику для создания своих рекламных сообщений, применимую в глобальном масштабе.

Выводы

Публичные компании обязаны предоставлять квартальную и годовую отчетность для обеспечения прозрачности их деятельности. Такое положение дел может привести к усилению общественного контроля над Twitter. С другой стороны, это позволит инвесторам и брендам иметь более четкое предоставление о деятельности компании. Обо всех успехах и трудностях Twitter на пути развития.

По материалам: ignitesocialmedia.com