Google опровергает информацию о покупке AdMeld

Официальный представитель интернет-гиганта не подтвердил сообщение о покупке Google рекламной платформы AdMeld, назвав публикацию в популярном техноблоге Techcrunch «слухами, которые даже не хочется комментировать». А получить какие-либо разъяснения от руководства AdMeld информационным агентствам пока не удалось.

Основанная в 2007 году компания AdMeld специализируется на оптимизации бюджетов и продаже рекламы в интернете, при этом возможности сервиса значительно шире, чем у сервиса контекстной интернет-рекламы AdSense, который принадлежит корпорации Google.

Платформа AdMeld настолько успешна, что только за несколько последних месяцев компании удалось привлечь более 30 миллионов долларов инвестиций. Среди компаний, которые вложили деньги в AdMeld, такие венчурные фонды, как Norwest Venture Partners, Time Warner Investments, Foundry Group и Spark Capital.

В 2010 году рекламная платформа заработала 23 миллиарда долларов, став таким образом самым успешным сервисом контекстной рекламы в мире. Для сравнения, популярный интернет-аукцион Amazon — крупнейший рекламодатель AdSense — тратить на рекламу суммы, сопоставимые с одним процентом выручки от рекламы компании AdMeld.