Насколько вы в теме?
Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Мемы

При раскрутке сайта используют разные технологии. Продающие статьи, размещение в каталогах по определенной тематике, создание лендингов. Один из интересных и перспективных методов продвижения в интернете – мемы. Чтобы понять, что значит этот термин, обратимся к истории. Первый раз слово употребил Ричард Докинз в 1976 году. Он назвал «мемом» единицу культурной информации, которая преумножает сама себя.

В девяностые годы идеи Докинза развил Дуглас Рашкофф. Он описал все те же мемы про разнообразные явления, назвав их «медиавирусами». Также Дуглас использовал слово «мимы».

Мемы

Позже слово «мем» стало популярно лишь с развитием интернета. Чем больше становилась аудитория всемирной Сети, тем больше становилось развлекательного контента. Большей частью этот термин стал применяться большей частью для смешных картинок. Но не только для них.

Слоганы советских времен тоже можно считать мемами. «Болтун – находка для шпиона», «Кто не работает — тот не ест». Советские мемы стали использоваться для рекламы. Например, Мойдодыра присвоил себе бренд «Миф».

Основных видов мемов три. Мемы текстовые, в виде картинок и видеомемы. У каждого из видов свои преимущества. Картинки более наглядны, тексты — быстрее распространяются, Видеомемы по понятным причинам невозможно использовать в наружной рекламе.

Одним из первых в русскоязычном интернете для продвижения товара стал использоваться мем «Ты кто такой, давай до свидания!», взятый из одной популярной песни. Представители Тимати даже зарегистрировали торговую марку с соответствующим названием.

Мемы

А вот мем «Очки ннадо?», взятый из ролика с предприимчивым китайцем, продающим всякую ерунду туристам, стал использовать уфимский ночной клуб, организовав тематическую вечеринку, а также «Элекс», в одной из своих реклам создав слоган: «Скидки нннадо?».

Сейчас очень популярна Шурыгина. Мемы с ней создаются ежедневно и распространяются по социальным сетям. В скором времени ожидается использование мема в рекламных кампаниях.

Использовать мемы в рекламе — хорошая идея, потому что большинство потенциальных клиентов считает это забавным и оригинальным. Особенно хорошо продавать товары, спрос на которые скачкообразен. Их можно «привязать» к популярному мему. Надо понимать, что прежде всего мемы используют в молодежной рекламе, хотя при правильном подходе можно «подтянуть» аудиторию и старше 25 лет. Кроме того, мем желательно должен быть свежим, чтобы привлекать публику. Впрочем, еще один вариант — очень известный мем. Это тоже приведет к вам клиентов.

Нам доверяют

Невская ГРККОРАЛ ВЭЙНЭКЗавод Буровых ТехнологийАэросоюз-СПбБалтийский хлебОрионРОСАО