Насколько вы в теме?
Москва:
+7 (495) 215-26-88
Санкт-Петербург:
+7 (812) 947-10-93
Бесплатный звонок по России:
8 (800) 333-44-31
Санкт-Петербург:
+7 (812) 643-42-45
Первое место по количеству проектов на битриксе в Санкт-Петербурге.

Мем Карл

Мем «Карл» - одна из немногих смешных картинок, дата появления которой отслеживается без труда. 4 ноября 2012 года никто не знал про мем «Карл». «Ходячие мертвецы», сериал про зомби, был показан по телеканалу АМС именно в тот день. В эпизоде третьего сезона один из героев, Рик Граймс, по молчанию сына Карла понимает — его жена Лори умерла при родах. В этой серии не была произнесена знаменитая фраза. Мем про Карла возник позже, через десять дней, когда аноним переозвучил эпизод так, будто Рик узнает, что его сын — гомосексуалист. В англоязычном интернете имя ребенка стало звучать, как «Корал». Так на Западе появился мем «Карл», откуда он перешел в рунет.

Мем Карл

В России быстро распространяются мемы. Карл и Рик не стали исключением. Для россиян слово «Карл» стало обозначать усиление эмоций, а также поучение менее опытных людей более опытными. Например: «Папа, я хочу айфон!». В ответ на картинке Рик отвечает: «В твои годы я лепил куличи из песка. Куличи, Карл!».

Не прошло и месяца, как смешная картинка стала новым методом рекламы. Первым мем стал использовать сотовый салон "Velcom”, который обещал своим клиентам смартфоны по цене от 499 000 рублей. От 499 000 рублей, Карл! Просим не пугаться столь высоким ценам — дело было в Беларуси.

Мем Карл

Не только на Родине лучших в мире тракторов стали использовать картинку, чтобы продвинуть товар. Украинские коллеги тоже присоединились к флешмобу. На баннере одной из киевских фирм по продаже мобильной техники красовался смартфон с подписью: «Без переплат, Карл!». По отзывам руководства компании, применение мема повысило продажи.

Паб «ЛВ» тоже решил сыграть на кадре из сериала. Питейное заведение спрашивает у клиентов: «Ты когда-нибудь видел цены ниже, Карл?». Заинтересованные баннером люди заходят в паб, чтобы узнать, есть ли более низкие цены. Да так и остаются в нем.

Но дальше всех в «карломании» зашел бренд Carl Js., который на Урале превратился в «Это бургер, Карл!». Такой ребрендинг вызван снижением продаж и закрытием филиалов Carl Js в Санкт-Петербурге и ряде других городов. Прежде уральский бизнесмен работал под франшизой компании Carl Js, но из-за кризиса это стало невыгодным. Пришлось поменять название, которое пришлось публике по вкусу больше, чем изначальное.

Политики тоже не остались в стороне — известный по скандалам и «маршам миллионов» Навальный сфотографировался рядом с табличкой «Праймериз, Карл!», чтобы поднять популярность. Он же стал одним из первых, кто перенес смешное высказывание в реальный мир.

Мем Карл

Корпорация Nvidia представила новую видеокарту на 11 ГБ. Внушительный объем, о чем и сообщила покупателям: «Видеокарта на 11 ГБ. На 11 ГБ, Карл!».

Мем «Карл» можно использовать для придания эмоциональности высказыванию. Если ваш бизнес предлагает особые акции или условия, приставка «Карл» повысит доверие пользователя. Или хотя бы заставит его улыбнуться. А улыбчивый клиент — хороший клиент. Можно так же предложить купить ваши товары и услуги, пока они не повысили свою цену, Карл! Таковы основные приемы коммерческого использования мема.

Нам доверяют

КОРАЛ ВЭЙНевская ГРКБалтийский хлебОрионАэросоюз-СПбРОСАОНЭКЗавод Буровых Технологий