Аудитория Вконтакте - сравнение с Facebook

Бытует мнение, что Вконтакте сидит одна молодежь, школьники, студенты, и боты, само собой. В Фейсбуке, якобы, напротив – народу не так много, но все постарше и деньжат у этой аудитории побольше.

Заместитель Павла Дурова, Илья Перекопский, опубликовал крайней интересную инфографику. Инфографика наглядно показывает, что практически вся российская аудитория Фейсбука присутствует Вконтакте.

auditoriya-vkontakte.jpg

Данный график, казалось бы, должен поставить точку в споре эффективности рекламных инструментов у SMM-щиков. Действительно, простой поиск ВКонтакте показывает, что аудитория платежеспособных 25+ составляет почти 20 млн. человек! И, поверьте, среди них найдутся ваши потенциальные клиенты.

От себя заметим, что работая в Санкт-Петербурге, особенно глупо не использовать Вконтакте для привлечения клиентов. Охват нашей родной социальной сети в просто колоссальный - почти 4.5 млн. зарегистрированных пользователей. Кроме того, интерфейс официального рекламного инструмента – таргетированной рекламы, абсолютно дружелюбен и с ним сможет справиться даже непрофессионал.