Контекстная реклама

Стоимость настройки контекстной рекламы

  • Тариф "Начальный"

    от 3000 ₽.

    • Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
    • До 10 объявлений
    • Помощь в оплате кампании, консультация
  • Тариф "Стандартный"

    от 5000 ₽.

    • Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords
    • До 20 объявлений
    • Помощь в оплате кампании, консультация, неделя сопровождения
  • Тариф "Продвинутый"

    от 18 000 ₽.

    • Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ и Google Adwords для каталога или интернет магазина
    • Развернутая консультация
    • Месяц сопровождения
    • Аудит сайта
    • Внесение несложных изменений для повышения конверсии

Часто задаваемые вопросы о контекстной рекламе в Яндексе и Гугле

Сколько будет стоить рекламный клик и вся реклама?
Стоимость клика формируется в ходе аукциона — чем больше рекламодателей, тем дороже стоимость клика по конкретному запросу. Самый правильный вариант — запустить рекламу с минимальным тестовым бюджетом (3-5 тыс. рублей) и получить примерную стоимость клика, CTR и другие параметры. Если брать совсем общую величину по Питеру, то можно отталкиваться от 15 рублей за клик. То есть 20 целевых посетителей в день вам будут стоить 9000 рублей в месяц. Но здесь нужно понимать, что есть тематики со стоимостью клика и в 1 рубль и в 2-3 тыс. рублей.
Сколько времени идет настройка контекстной рекламы?
Базовая настройка рекламной кампании в Яндекс директ или Google Adwords занимает у нас 1 рабочий день.
Смогу ли я сам вести контекстную рекламу?
Да, мы научим вас базовым возможностям — пополнять бюджет, менять стоимость клика, добавлять ключевые слова.
Что лучше — реклама Google Adwords или Яндекс Директ?
Для каждого сайта и тематики это индивидуально. Не исключено, что конкретно сейчас в Google рекламодателей меньше, а значит стоимость клика будет дешевле. Или наоборот. Нужно запускать кампании с тестовым бюджетом и сравнивать, где реклама лучше окупается.
Правда ли, что конкуренты будут скликивать бюджет?
Из нашего опыта, проблема далеко не так актуальна, как это кажется большинству рекламодателей. Да, действительно какой-то небольшой % ваших кликов — это ваши конкуренты, которым просто любопытно, чья реклама висит рядышком. Скликивание не исключено, но и у Яндекса и у Google есть встроенная система защиты. При серьезных бюджетах и установленном факте скликивания, этот вопрос требует дополнительного контроля.
Меня всюду преследует реклама конкурентов и того что я искал, можно ли сделать также?
Да, речь идет о рекламной сети Яндекса и Google, когда вам показывают рекламу, с учетом ваших свежих интересов. Также существует ремаркетинг и ретаргетинг, в ходе которых вас попытаются вернуть на сайт или помочь завершить покупку. При этом используется определенный сегмент аудитории (например, те кто добавляли товары в корзину на вашем сайте), полученный с помощью систем аналитики.
Чем для рекламодателя отличается контекстная реклама от seo продвижения сайта?
Давайте приведем такую аналогию. В одном случае вы покупаете фрукты (клиентов), а в другом работаете над собственным садом, это займет время и придется потрудиться, но фрукты со временем вы будете получать бесплатно. SEO работает не сразу, но со временем будет приносить вам бесплатных клиентов.
Что такое показатель CTR? На что влияет CTR?
Показатель CTR (Click Through Ratio) — соотношение количества кликов по рекламному объявлению к количеству показов.Например, если ваше рекламное объявление или баннер было показано 100 раз и по нему было совершено 3 кликов, то CTR составит 3%. Важно понимать, что CTR также влияет на стоимость клика: чем выше показатель, тем меньше стоимость клика, ведь рекламодатель (Яндекс, Google) заинтересован получать максимальный доход с каждой тысячи показов. Поэтому, если кликабельность у объявлений хорошая, эти клики будут обходиться дешевле.
Что такое конверсия?
Конверсия — это также коэффициент, который показывает, какой процент посетителей сайта совершил на нем покупку или совершил определенное действие.
Как можно увеличить эффективность рекламы по соотношению «затраты на рекламу/заявки с сайта»?
Основные факторы, оказывающие влияние на показатель конверсии сайта: качество сайта (например, дизайн), качество контента (продают ли ваши тексты?), наличие правильных УТП (уникальных торговых предложений, например, акций) качество рекламных объявлений.
Что такое минус-слова?
Минус-слова — это слова, которые исключаются из поиска, добавляются они на этапе создания рекламной кампании, а также корректируются и добавляются в процессе работы и ведения кампании. Мы отслеживаем ненужные поисковые запросы и клики и добавляем их в список минус-слов.
Почему нужно много ключевых запросов?
Во-первых, это позволяет создать более релевантные (более точные) объявления. CTR при таком подходе будет выше, а значит стоимость привлечения клиентов будет снижаться. Большое количество ключевых слов также дает возможность сделать более широкий охват целевой аудитории, а также снизить стоимость 1 клика. Можно оставить 3-4 самых популярных поисковых запроса, но как правило, они же будут самыми дорогими. Гораздо эффективнее показывать сайт по 300-400 фразам, часть которых будет обходиться совсем недорого, а клики будут также целевыми.
Правда, что люди не обращают внимания на рекламные объявления, отдавая предпочтение поиску?
Далеко не все пользователи отличают поисковую выдачу от контекстной рекламы. Кроме того многие специально отдают предпочтение рекламной выдаче. Если товар или услуга рекламируются прямо сейчас — то это предложение актуально, кампания стабильна, а также возможно, действуют специальные предложения и прочие бонусы, чтобы дополнительно, заинтересовать дорогих во всех отношениях посетителей, пришедших с рекламы.